Относительо кантри-настройки.
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Относительо кантри-настройки.
Если я правильно понимаю, то количество бендов на конкретной дырке можно определить простейшей формулой: <br> <br>m=n-1, где <br>m - количество бендов на дырке; <br>n - количество полутонов между нотами на выдох и вдох (для 1-6 отверстий) и вдох/выдох (для 7-10 дырок). <br>Например, для 3 дырки - между G на выдох и B на вдох 4 полутона. По формуле считаем: m=4-1=3бенда. <br>Из этой формулы, также, становится понятным, почему на отверстиях 5 и 7 нельзя получить нормального полноценного бенда. <br> <br>К чему я все это? К тому, что мне понадобился F#. А нету! (у меня одна только гармошка в С) <br>F# есть на вдохе на кантри-настройке. На 5 дыре (в кантри) интервал между выдохом и вдохом - 2 полутона. Исходя из формулы, в кантри-гармошке должен быть бенд на пятой с нотой F (я говорю все время о гармошках в тональности С). <br> <br>Вопрос вот в чем - прав ли я в своих предположениях? И значит ли это, что используя в полной мере бенд на 5 дырке на кантри-гармошке можно играть с тем же успехом как на обычной рихтеровской настройке и при этом дополнительно иметь так часто необходимый лично мне F#? <br> <br>Извините за обычную многословность. <br>Спасибо)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
<b>Истиннот так.</b> <br>Ты всё правильно понял. <br>Точно так же, на минорных и всяких других настройках будут доступны другие бенды. <br>Всё определяется формулой: <br><i>m=n-1, где <br>m - количество бендов на дырке; <br>n - количество полутонов между нотами на выдох и вдох </i>
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Э... Ну, полагаю, Lee Oscar Melody Maker был бы удобнее, чем кантри/джаз харп (прошу заметить, один фиг, отличаются темперированностью). Там есть еще параллельный минорный аккорд (Am) и натуральная легко доступная А и легче доступный и более чистый, соответственно Bb + опять же F#, из-за которого все и началось. <br>Еще очень удобные минорные настройки, но прошу заметить, что не тоит увлекаться. <br> <br>Андрей, а ты как заказал? Снова через знакомых? (-:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это понятно, зато для мелодий удобно (-:
