Ревербератор
Ревербератор
Многие статьи гармонистов советуют помимо обычного прямого звука примешивать реверб звук в комбике. Причем не советуют цифровые примочки, а аналоговый реверб с пружинным реверб юнитом.<br>Мож кто уже юзал его и может чо нить сказать про него?
Да, цифровые примочки очень сильно "сушат" звук хорошего комбика. Лучше всего конечно использовать внутренний пружинный реверб хорошего комбика, но в маленьких ламповых ампах, которые так любят харперы, его не бывает. (За исключением Fender Blues Junior, который сосёт). <br><br>Я вчера перепробовал парочку дорогих цифровых эффектов, они все не впечатлили. <br><br>Есть несколько выходов - многие рекомендуют мини-педальку от Danelectro. Она дешёвая и даёт отличный звук, я её буду пробовать, как только востановлю финансы после покупки ампа... Ещё можно взять настоящий пружинный внешний эффект тоже Danelectro или другого производителя. Можно попробовать достать аналоговый Echo педаль на плёнке. <br><br>А вообще оптимальные варианты - играть без reverb (хороший амп прекрасно звучит и без) или на большом концерте снимать звук с ампа микрофоном или выводить через Line Out на пульт и попросить звуковика врубить немного hall-эффекта.
Danelectro "Corned Beef" Reverb? Есть у меня такая. Это, в общем-то, не ревер, а аналоговый дилэй. Соответственно, и звучит не как ревер, а как эхо (несколько затухающих повторов; причем величина задержки не регулируется). Думаю, что это не то, что тебе нужно...<br><br>Фендер выпускает свой ламповый пружинный ревер в качестве отдельного устройства. Правда, стоит оно до фига.<br><br>А почему BJ сосёт?
Тигра, я еще не дорос до концертных залов:)) мне дома играть научиться бы:)<br>просто есть статья одна одного радиогубителя http://guitar.ru/articles/make/cossack/<br>вот и хоца мне в свой комбо запендюрить реверб... у меня самодельный аналог Fender Princeton...<br>вот и думаю.. стоит ли курочить его или нет... или просто купить примочку которую ты советуешь, если я ее найду в Алмате:))
Пока не играешь концертов - я бы и эксперименты с ревером отложил... Он, конечно, может украсить звук... Но мешает правильно слышать себя. На концерте иногда имет смысл немного хорошего холла. Правильный подход - это настроить его так, чтобы у неподготовленного слушателя постоянно были сомнения - слышит он его, или ему показалось....
LVK<br><br>Я играл на 3 разных BJ в последнее время. 2 модифицированных (другие лампы) тянули, но звук был тонкий и туповатый. 1 новый - вообще лажа полная, пискля.<br><br>Насчёт реверба, не знаю точно то ли, что ты сказал. Надо полазить по сайтам. Какой-то харперы рекомендовали.
Про Corned Beef --- точно. Я ж говорю, у меня есть такой, и я уж вдоволь с ним наигрался. (Правда, больше с гитарой, чем с гармошкой; но и так тоже пробовал). А других реверов у Danelectro в "маленькой" серии нет. ("BLT" Slap Echo не в счёт --- к тому же он очень похож на CB...)<br><br>А насчет маленьких ампов с пружинным ревером --- ты Traynor Custom Valve YCV20 не пробовал? А Crate V1512?
LVK<br><br>Не, на этой стезе я пока ничего не пробовал. Я свой выбор уже сделал и весьма им доволен
<br><br>А насчёт реверба немного подумываю, но склоняюсь к мысли, что он всё же не очень нужен. На концерте hall можно устроить, а так оно и без реверба классно ревёт %)
> На концерте hall можно устроить, а так оно и без реверба классно ревёт %)<br>С одной стороны, здесь ты прав абсолютно. С другой стороны, пружинный ревер всё же правильно рассматривать не как искусственную реверберацию (имитацию помещения) --- в отличие от тех же холлов, --- а как спецэффект такой. И порой этот спецэффект очень приятен бывает...
Сегодня буду пробовать ламповый педальный амп Magnum Over Drive через линейку на большой выход. Это, конечно, не концерт, но звук мы там выводим вполне приличный по громкости. <br>Там же пробовал delay и chorus - у меня в Ямаховском транзисторном кубе есть такие фичи. Если делать всего понемногу - придает некоторую сочность звуку не уводя его в перегруз, как при овер-драйве.<br>Когда попробовал первый раз меня спросили - а это у тебя какая-то новая гармошка так звучит??! 
Попробовал. Не очень. <br>Не сказать бы, что полный отстой, но даже мой транзисторный Ямаховский куб (пусть даже без применения дилея и хоруса) тащит сочнее. <br>А тут, понимаешь ли, ламповый амп-педалька, но все плоско. <br><br>Кто-нибудь играл через транзисторные ампы? Как звук?
LVK <br><br>А что ты предлагаешь? Исключительно снимать микрофоном?<br><br>Archie<br><br>Ходят легенды, что хороший харпер вытянет из транзисторного (полуламового) усилка столько, что все будут паром писать. <br>Но на самом деле, если этот харпер играет блюз, а ещё лучше чикаго блюз с активным применением октав и аккордов, то на правильно настроенной лампе он будет звучать на порядок круче, так что все писавшие паром поднимутся в воздух из-за реактивного эффекта... <br><br>Огромный минус всего транзисторного - неприятный металличиский привкус у перегруза. Хотя этим также страдают некоторые неудачные ламповые ампы... У хорошего лампового ампа перегруз напоминает Little Walter'а, PaulButterfield'a и подобных мастеров прошлого. У Steve Backer'a тоже такой звук, только он грузит ещё сильнее. <br><br>Ну а вообще можно "закапить" любой вокальник, вдавить гармошку поглубже в "гриль" и перегрузить любой вокальник вставленный в любую линию. Большей части публики понравится. Правда остаётесь ещё ты и группа 
