Микрофон
- Crow_cowboy
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2002 4:00 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Микрофон
Собрался я сделать микрофон. Корпус будет из коровьего рога, а внутренности от микрофона МД 200. Только вот проблема в том, что сам микрофон болтается в роге. Нужен какой-то уплотнитель. Посоветуйте, что использовать...
- Crow_cowboy
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2002 4:00 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
лучше бы взял лосиные рога - представляешь какое шоу будет когда ты на сцену выйдешь
<br><br>не парься и используй в качестве уплотнителя резину. А то тут ща опять длительная лженаучная дискуссия начнется, тут же все харперы в душе физики-химики-врачи...
)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно натолкать поролона, а еще лучше сделать из герметика Пенатекса внутрь любую анатомическую вкладку (не заливать в корпус, чтоб потом ничего не достать из этого монолита, а сделать отдельно и потом вставить в корпус).
- Crow_cowboy
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2002 4:00 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
вообще, лучший материал для создания деталей сложной формы - это эпоксидка. Но вклеивать его туда с её помощью не советую - хорошая застывшая эпоксидка значительно прочнее коровьего рога. <br>Сожно также сделать "домашний текстолит" - обмотать тканью, а её уже залить эпоксидкой.
2http://harmonica.ru/visitorinfo/visitor_13212.html<br><br>Ето называется холодная сварка , продайется сейчас почти в лубом хозяиственном<br><br>Но она слишком зхесткая - имеет смысл с начала пролосзит поролоном ( но не много , а потом узхе * вставлуат *)<br><br>если сделаеш ( невазхно как ) вулозхи позалуиста фотки , и звук ... я узхе заказывал МД 200 но он не дошел
(<br><br>Sorry for translit ..
Crow Cowboy, <br>тот материал называется пластика, но она тоже достаточно тяжелая.<br><br>Используй неопреновую резину. Только я не знаю, где ее достать можно. Разве что в секс-шопе каком-нибудь:) <br>Или, может, получится из высохшего неопренового клея - такой я видел в продаже, а может и не получится. Сам не пробовал.
- Crow_cowboy
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2002 4:00 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
HarpuN<br>Вообщем преставил корпус. Микрофон крепится внутри с помощью плотного пенопласта-паралона. Фотика пока нет. Да и с крышкой не могу придумать как крепить - рог не идеально круглый. Думаю кожаную крышку с дырочками сделать и уж если вообще ничего не придумаю, то просто приклею (хотелось бы конечно сделать сбороно-разборную модель).<br>Параметры микрофона:<br>-Номинальный диапазон частот: 100-10000 Гц<br>-Неравномерность АЧХ: 12 дБ<br>-Внутреннее сопротивление:250 Ом<br>-Чувствительность холостого хода: 1,5 мВ/Па
- Crow_cowboy
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2002 4:00 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Хотел поднять тему про микрофон, но смотрю уже есть - так вот вопрос:::<br><br>хочу купить себе микрофон, дорогой за 200 баков реально впадлу покупать, нашёл за 100 с лишним гривен - ну это примерно 600-700 рублей (короче 20-30 долляров), по этим ценам можно взять нормальный??? чтоб позаписывать себя.<br>Помните был "неконкурс", кто на какой записывал?????????????7
Моногие с опытом тмечают, что не важно какое оборудование, если хорошо сыграешь, то будет и через плохой мик все звучать. Для записи можно и 2-х долларовый использовать. Хотя и дорогой можно, СМ-58 стандартом считается для аккустики. Правда он 100 баков стоит, но зато хороший. <br><br>Для записи на окмп нужно учитывать несколько вещей:<br><br>1. Качество входного звука<br>2. Качество обработки и потенциальные возможности звуковой карты,<br>3. Также возможности софта выжать максимум из звука что попал в систему<br>4. Умение все как нужно сделать - играть в мик, вообще играть, ну и с софтом управляться. <br><br>Конечно еще много чего нужно, шнуры и всякие не материальные вещи, но в принципе, если на каком-то этапе будет не то, скажем, звуковая карта совсем плохая, то целесообразность покупки дорогого мика не оправдана, правда если на джем не брать его. Иными словами, к хорошеему мику нужно еще и карточку и софт и преамп и т.п. <br><br>Если нет амбиций выступать и записывать шедевры, но все еще на хорошем уровне, лучше оценить свою ситуацию и принять адекватно решение. <br><br>если, например у тебя карточка супер-супер, и просто грех не выжать из нее максимум, то купи мик за 60-10 баков и наслаждайся качеством звука. Если все не так, то и не нужно суетиться, а взять что будет доступно, так ка с хорошим миком просто не будет возможности выжать все его возможности на плохой карточке и т.п. <br><br>Основаня вещь, которую нужно помнить, что запись себя в перву юочередь делается не для того чтобы рисонуться перед другими, а для того чтобы услышать свои ошибки и недочеты, с тем, чтобы опять все исправлять и улучшать. и так далее. поэтому для этих целей можно вообще любой мик использовать, лишь бы слышать тех. эффекты которые используешь для того чтобы потом оценить как вышло. Т.е. я думаю лююбой мик с диапозоном частот от скажем 5 и до 10-15 КГерц подойдет. Даже если он дешевый. Главное попробывать раз записать, если довольно нормально, то значит и использовать его. Это правда если в аккустике играть, если с дисторшеном, то можно и с меньшим частотным диапазоном. Но лучше заниматься в аккустическом режиме - легче слышать недочеты. <br><br>Если на конкурс чего выслать хочеться, то лучше интерес практики скомбинировать с интересом участия в конкурсе и выбрать не очень дешевый мик, но и не дорогой. Все зависит от личных целей. <br><br>Из более-менее дорогих я бы советовал "Шуре" СМ-58. СМ-57 - у последнего есть возможность прямого вклюючения в эмплифаер, если нужно. А вообще, можно просто пойти в магазин и преобрести мик для караоки, но нужно посмотреть диапазон частот. <br><br>Если коротко, то если нет опыта с миками, то перепробуй несколько дешевых, разберись детально с видами миков и их возможностями. Почитай литературу, и потом когда созреешь купи дорогой, чтобы плодотворно использовать все возможности осознано. А пока поэксперементиру с поисками и т.д.
- utilizator
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2003 3:24 am
- Откуда: Zaporizhzha
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю, надо четко для себя решить, для чего нужен микрофон.<br>Если выступать, то тогда надо брать хороший дорогой "звучащий" микрофон.<br>Например Shure 57, Green Bullet, Astatic JT-30....<br>Это все больше 100$<br><br>К тому же, помимо микрофона для хорошего сценического звука нужен качетсвенный шнур (не меньше 20-25$) и приличный комбик за > 100$ (это очень скромно). Это как минимум.<br><br>А вот если тебе надо писать себя на компутер, то поверь, дорогой микрофон тебе не понадобится.<br>Крутого качества ты все равно на компе на своем оборудовании не получшь, и тебе подойдет обычный компутерный микрофон за 5 - 10 $. Звук будет вполне приличный, я сам через него раньше писал.<br>Все остальные навороты у тебя сожрет твоя саунд карта и оцифровка в mp3, так что нет смысла вкладывать деньги в компьютерную запись.<br><br>А вариант за 30-50 баксов считаю неоправданной тратой денег за удовлетворительное качетсво.
Писал на пару сименсов блюзЫ для звонка (мобильник захватывается в cup и вперёд). <br>Звучит на самом деле <b>удивительно классно</b>, причём лучше всего 2 поз. на C - харпе.<br><br><br>К сожалению на моём дибильном C62 можно писать и слушать, но нельзя делать свои записи звонком 
У мобильников микрофффоны похоже с большим динам. диапазоном. Взял попробовать Iriver mp3/FMradio/диктофон, так там микрофон пердел при не таких уж страшных уровнях. Человек с гшитарой рядом пел, чуть наддал - пердеж. Я дудел в подъезде, а диктофон держали полетом выше - пердеж.(именно микрофон, так-то он выравнивает сигнал за миком)
Давеча записывался на комп на позорный микрофон от фирмы ATTR. Получилось оченно даже прилично, но надо принять во внимание, что записывал, сводил и мастерил все это дело в конце концов очень профессиональный товарищ. И в результате получилось вполне студийное качество. Так что, не в миках счастье, а в прямых руках 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Осталось объяснить человеку, что компутерный микрофон надо втыкать в микрофонный вход звуковой карты, а вокальный микрофон в линейный вход и желательно через предусилитель (читай педальку), хотя и без педальки можно на прямую, но с ней лучше 
по личному опыту, вокальник в линейный - слишком тихо. Вот через педаль - это да! и ещо на компе порулить в amplitube тада вообще зашибись.<br><br>кстати, на микрофонном входе саунд-карты подаётся питание, если кто не знал (фантомное питание или что-то в этом родеб для конденсаторных что ли микофонов) Некоторые очень старые микрофоны на это не рассчитаны и могут попортится, поэтому би кэйрфул и тд...
Погодите, ребята, как это: микрофон - в лиейный? Там же у микрофона другая система проводов? Ну... Короче, у него ведь сигнал между двумя проводами, которые внутри экана, а экран сам по себе. А в линейный надо тыкать то, у чего сигнал между внутреним проводом и экраном. Если внутри два провода, то стерео - сигнал левый между проводом "Л" и экраном, синал правый между проводм "П" и экраном. А у микрофона-то вроде нету гальванической связи экрана и тех двух внутренних проводов? Кто бы вкратце объяснил? Я имел в виду нормальный мик, не комповый.
Я не такой корифей , но спаял в жизни ( заменял провода у микрофонов 15-ти ) много ... <br>ВСЕ микрофоны , которые я встречал с 2-мя проводами ... <br>Объясняю я это так - там на мембране катушка ... собственно от нее все и зависит ... а катушка (магнитная ) не может быть с одним концом ... <br>Поправьте , если не прав , хотя я точно не прав , но вроде рядом я сказал ...<br>PS - не судите строго - я не электрик ...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
<b>Mpoe</b> правильно написал, есть микрофоны с 3-мя проводами. Именно, как он и написал - два провода в экране и сводятся на разъем XLR (канон). Это зависит от типа микрофона, по тому как он преобразцет акустические колебания в электрический сигнал.<br><br>Про микрофоны можно почитать в статье <a href=http://harmonica.ru/articles/article_28_7.htm>Усиление гармошки. Микрофоны</a><br><br>Правда, когдя я снял голову с вокального микрофона <a href=http://www.ispa.ru/products/audio.xgi?& ... >Behringer XM 2000</a> и поставил ее в корпус в виде пульки, экран этот никак не использовался. В моем вокальнике стояла голова с 2-мя проводками, а экран на разъеме был не задействован, точнее, он просто касался металлического корпуса микрофона, а головки не касался. В итоге, я взял mono кабель и пустил красный провод с головки на жилу, а черный провод на экран кабеля, и все завел на mono jack для подключения к комбику. Все работает.<br>Сейчас я его втыкаю и в линию на пульте, и в комбик, и в линнейный вход в компутере (правда через педальку с преампом, но можно и без нее, но придется повыше отрегулировать входной уровень линейгого выхода). <a href=http://bluesharp.inkharkov.com/?page=ta ... =site>Take 5</a> я писал на него через педальку (раз уж она есть, я пользуюсь) прямо в комп.<br><br>Дешевые китайские микрофоны для караоке (я как то купил на Митино за 90 рублей) в данном случае тоже подойдут, но у них низкая чувствительность, даже по сравнениию с моим Behringer'ом. Собственно, потому они и дешевые. Но в принципе, для записи на компутер можно использовать и их, или только головки от них, правда, придется дополнительно усиливать их сигнал и не таскать их на джемы, и пользоваться микрофонами, что приносят на джемы звукачи для вокалистов.<br>Главное поянть, что ты хочешь в итоге получить
<br><br>К чему я это расказываю? К тому, что проще поэкспериментировать и посмотреть, что получится и как все устроено, а не ломать голову, стоит ли за это браться или нет.
Блэки, рассказ в кассу, мерси.<br>Нет, ребята, хер выйдет, пардон, концерт по мобильнику играть. Мне из Москвы дудели в пресловутый винтаж по мобильнику - геморроидально отстойный звук вышел. Дудельщик годящий. Мораль, братцы: на диктофон внутри себя телефон волен оцифровывать звук любым замечательным качеством (или плохим), а вот для передачи по сотовой сети аудиосигнал цифруют стандартно и безбожно. И чем хуже связь в точке, тем ниже битрейт. Но связь-то была вполне ничего-с, что-то было ь при плохой? (Щас все начнут перезваниваться по мобильникам, дудеть в лучшие свои гармошки и: ну как? Ну, чего?
<br>Но для работы в студии мобильник вполне подойдет 
Дай бог харпы до этого доживут. <br>А то придумают прибор, аналогичных размеров с сенсорными панелями и каким нибудь хитрым устройством воспроизведения звука.. Возишь по губам, поплевывешь себе туда, значиться, как попало.. а на выходе чистейший харп с искажением под чикагский саунд.. : )))
Вот недорогой относительно, но профессиональный и причем именно для г.г. <br><br>http://www.microvox.demon.co.uk/
