Bela Fleck and The Flectones
Bela Fleck and The Flectones
Люди скажите мне, а слышал ли кто-нибудь эту группу. Я, честно говоря понятия не имею как определить её стиль. Я могу быть не прав, но пофоже это-фьюжн с уклоном в рызные стили. <br>Мне нравится как у них необычно звучат инструменты. Особенно необычно звучат банджо и гармошка. Какое-то совершенно нестандартное звучание.
Бела Флек - это сам банджоист.<br>У меня есть их альбом <i><b>Outbound</b></i> с басистом Виктором Вутеном, причем Wooten записан как штатный басист. Приглашены струнный квартет и еще человек десять разных музыкантов. гармошки на OUTBOUND нет, смотри состав, харпер приглашенный видимо. Одно видео я видел - тоже без харпера.<br>Бела Флек перцовый банджоист, и со звуком интеренсно у него, он много играет в электричестве. Правда иногда и звук и партии сильно смахивают на эл. гитару.<br>Похоже, что Фьюжн (то чьл я слышал), другое дело, что в понятие фьюжн влезает столько разного, что ой.
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.levyland.com/discography.php<br><br><br>Bйla Fleck &The Flecktones<br><br> Bela Fleck & The Flecktones Warner Bros. 1990 <br> Flight of the Cosmic Hippo Warner Bros. 1991 <br> Live Art Warner Bros. 1991 <br> UFO Tofu Warner Bros. 1992 <br> Greatest Hits of the 20th Century Warner Bros.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уж не помню что у меня. Мне как-то мой преп дал послушать диск с редкими записями. Там много чего было от Сона Хауса до Пола Гилберта. Кстати, там я услышал как играет мистер Бейкер, и ... ох боже мой забыл... с ним на гитаре ещё кто-то. Ну вот мне и попался там Bela Fleck... Ну потом мне один чувак пару альбомчиков накатал. Ну в общем, запомнилась мне одна вещичка, называется "Magic Fingers".Там, кажись гармошка звучала. <br><br>Кстати, немного отойду от темы. Был я на одном джазовом концерте, представляемом господином Баташовым. Так там на одну композицию вышел невзрачного вида мужичек и сыграл на хроматической гармошке. Правда мне что-то не показалась эта его гармошечная партия чем-то особенным, но фишка была ещё в том, что это был первый случай появления губной гармошки на сцене большого зала... это если не учитывать родственного харпу инструмента, который в этом зале находится постоянно 
Думаю, что уйма духовых инструментов работает по тому же принципу. Ну ладно, вот сечас возьму словарь Гроува и разберёмся. У них бывают два типа труб. ТО есть органы могут быть с лабиальными трубами и язычковые (как харп). <br>"Лабиальные трубы более многочичленны; на современных органах они сделаны из сплава свинца и олова, из чистого олова, иногда из дерева. У труб этого типа имеются т.н. ножка, через нижний конец которой проникает вождушная струя, и т.н. ротик- разрез с верхней и нижней "гибами" на внешней стороне трубы. Воздушная струя, ударяясь сперва о нижнюю, а затем, пройдя сквозь узкое пролстранство на уролвне ротика, о верхнюю губу,заставляет вибрировать столб воздуха в корпусе трубы, в результате чего возникает звук."<br>Похоже, там именно лабиальные трубы, значит я был не прав. <br>Да, у сакса, принцип тот же что и у харпа, не помню есть ещё какие-то инструменты, дествующие на том же принципе.
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело в цене инструмента, наверное. Производителям экономически намного выгоднее продать десять гармошек, чем одну гармошку и девять язычков. А поскольку цена невелика - то все словно так и нужно. Покупать же каждый раз новый кларнет способна крайне маленькая часть человечества, и этой части, как правило, не до музыки 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут инфа по <a href=http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=am ... q79>Flight of the Cosmic Hippo</a><br>а <a href=ftp://62.5.212.242/pub/HowardLevy/>тут</a> сам альбом.<br>Enjoy.
Нет, ребята, духовые нам не родные братья, и в эотой ветке сказано, почему. http://harmonica.ru/forum/forum_1.htm?r ... x=1#102762, второй пост от LVK.<br><br>Насчет выгоды - скорей это не причина, но найденная возможность . В одном месте появилось одно (инструмент изобрели), попроще, в другом - другое, посложнее, и пошло. И скорее всего изначпльно озобретателю кларнета или гобоя было понятно, что трости - это расходные. А язычки - это вообще-то не расходные, номинально они не сменные, замена - это уже ремонт. Хотя по идее разработчик ротового оргАна должен был знать, что язучки будут лететь, ведь всякие баяны уже были.
