Проблема с наложением эффектов на гармонь
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
Проблема с наложением эффектов на гармонь
Купил тут себе пулю. И вчера на репетиции воткнул её в процессор нашего гитариста.
Любопытно было послушать всякие там Wow эффекты и прочие.
Но столкнулся с тем, что эта система получилась жутко неустойчивой, то есть самовозбуждалась постоянно.
Или, говоря проще, заводилась. Никто с такими вещами не баловался, может какая нибудь хитрость в этом есть?
Любопытно было послушать всякие там Wow эффекты и прочие.
Но столкнулся с тем, что эта система получилась жутко неустойчивой, то есть самовозбуждалась постоянно.
Или, говоря проще, заводилась. Никто с такими вещами не баловался, может какая нибудь хитрость в этом есть?
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
http://forum.bluesharp.ru/viewtopic.php?t=119122
это наш крест, брателло.... Я пришёл к тому, что играю через вокальный мик теперь. Он кардиоидный, то есть не ловит то что сзади находится. А пули наши - они всенаправленные.
Пока не найду антифидбэковое устройство какое-нить, типа харп командера или киндера, чувствую что играть мне только дома через свой Астатик
это наш крест, брателло.... Я пришёл к тому, что играю через вокальный мик теперь. Он кардиоидный, то есть не ловит то что сзади находится. А пули наши - они всенаправленные.
Пока не найду антифидбэковое устройство какое-нить, типа харп командера или киндера, чувствую что играть мне только дома через свой Астатик
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
electroharp
Конечно, если выкрутить всё по максимуму фидбэк будет всегда.
Я о том что достигать относительного приемлемого уровня громкости удавалось почти всегда.
Лучший вариант для меня до сих пор - мой Marble Max. С ним я достигаю большей громкости чем с 40 ваттными ламповиками, хотя в нём всего 5 ватт.
Конечно, если выкрутить всё по максимуму фидбэк будет всегда.
Я о том что достигать относительного приемлемого уровня громкости удавалось почти всегда.
Лучший вариант для меня до сих пор - мой Marble Max. С ним я достигаю большей громкости чем с 40 ваттными ламповиками, хотя в нём всего 5 ватт.
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня комбик с процессором, но я все рано побеждаю фидбэк. Микрофон который был до пули велся на порядок сильнее, так что сейчас у меня вообще рай (-:
Что делать:
1. Отвернуться куда надо. По моему скромному опыту с пулей надо стоять как бы боком к динамикам, но чуть отвернувшись . У него направленность круговая, но как когда стоишь лицом к динамику почему-то он ведется сильнее, чем когда боком, чуть отвернувшись.
2. Убрать верхов на комбике/процессоре.
3. Уменьшать гэйн (чувствительность на входе), увеличивать мастер (выходная мощность)
4. Избегать использования драйва, ревера, делэя и главное использовать очень аккуратно. Особо скажу относительно ревера - играть с ним неполезно - постоянная игра с ревером на репетициях губит ритмику, заглаживает легкие непопадания. Ревер, как уже говорилось идет из исполнителя. Можно, включая эффект отходить от комба.
5. Отходить подальше от комбика, опять же лучше добавить master volume.
6. Руками плотно обхватывать микрофон.
7. Не играть в порталы, там все равно забьют гитарами, играть в отдельный комбик который стоит под ухом, его выводить в порталы или микрофонить (желательно). Остальным не надо так много твоего звука как тебе, так что в порталы можно выводить совсем тихо.
Кстати, я со своим 15 ватником Vox Valvetronix (лампа в предусилителе только, да еще и процессор) играл на сцене с барабанами, не мониторя ее в порталы. Все слышал идеально, хотя комбик был на уровне ног, и мастер на пятерку. 15 ватт - это достаточно много. А если еще и лампа, то вообще нормально.
8. Учится себя слышать в общей каше. Особая тонкость, два года назад когда я стал играть с группой, я включал себе наушники или просто их надевал, чтобы лучше себя слышать изнутри. Сейчас, я делаю себя на порядок тише и все слышу. Кстати, пуля сильно повысила разборчивость звуков, так что теперь я делаю себя еще тише (хотя все рано достаточно громко).
9. Самому играть громче. Если гармошек не жалко (-:
10. Комбик ставить на уровне головы, расстояние от него не так важно. Когда комбик на полу, ты его не слышишь, звук идет не туда.
Или в худшем случае ставить на стул под углом, чтобы звук вверх шел как раз тебе в уши.
У нас на базе один чувак соорудил себе подставку деревянную такую, что сидя комбик оказывается на уровне головы, а стоя его надо немного отклонить, чтобы звук шел чуть вверх и все слышно очень хорошо.
Что делать:
1. Отвернуться куда надо. По моему скромному опыту с пулей надо стоять как бы боком к динамикам, но чуть отвернувшись . У него направленность круговая, но как когда стоишь лицом к динамику почему-то он ведется сильнее, чем когда боком, чуть отвернувшись.
2. Убрать верхов на комбике/процессоре.
3. Уменьшать гэйн (чувствительность на входе), увеличивать мастер (выходная мощность)
4. Избегать использования драйва, ревера, делэя и главное использовать очень аккуратно. Особо скажу относительно ревера - играть с ним неполезно - постоянная игра с ревером на репетициях губит ритмику, заглаживает легкие непопадания. Ревер, как уже говорилось идет из исполнителя. Можно, включая эффект отходить от комба.
5. Отходить подальше от комбика, опять же лучше добавить master volume.
6. Руками плотно обхватывать микрофон.
7. Не играть в порталы, там все равно забьют гитарами, играть в отдельный комбик который стоит под ухом, его выводить в порталы или микрофонить (желательно). Остальным не надо так много твоего звука как тебе, так что в порталы можно выводить совсем тихо.
Кстати, я со своим 15 ватником Vox Valvetronix (лампа в предусилителе только, да еще и процессор) играл на сцене с барабанами, не мониторя ее в порталы. Все слышал идеально, хотя комбик был на уровне ног, и мастер на пятерку. 15 ватт - это достаточно много. А если еще и лампа, то вообще нормально.
8. Учится себя слышать в общей каше. Особая тонкость, два года назад когда я стал играть с группой, я включал себе наушники или просто их надевал, чтобы лучше себя слышать изнутри. Сейчас, я делаю себя на порядок тише и все слышу. Кстати, пуля сильно повысила разборчивость звуков, так что теперь я делаю себя еще тише (хотя все рано достаточно громко).
9. Самому играть громче. Если гармошек не жалко (-:
10. Комбик ставить на уровне головы, расстояние от него не так важно. Когда комбик на полу, ты его не слышишь, звук идет не туда.
Или в худшем случае ставить на стул под углом, чтобы звук вверх шел как раз тебе в уши.
У нас на базе один чувак соорудил себе подставку деревянную такую, что сидя комбик оказывается на уровне головы, а стоя его надо немного отклонить, чтобы звук шел чуть вверх и все слышно очень хорошо.
- nekrasov
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2002 4:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не надо только покупать всякие антифидбэки, особенно дешевые. А вот всем рекомендую - аналог!!! там есть кнопка "педали". и прайс
http://www.tubes.spb.ru/
http://www.tubes.spb.ru/
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, тут на репетиции экспериментировал. Немного не так как я написал стоять надо. Надо спиной к комбику или боком, но все равно чуть-чуть спиной.
ЗЫ Репетируем в небольшой комнате, правда звукоизолированной. Проблем сфидбэком нет, разве что все матерятся, когда я забываю, что в руках микрофон включен и начинаю там шнур разматывать, вот тогда он свистит...
ЗЫ Репетируем в небольшой комнате, правда звукоизолированной. Проблем сфидбэком нет, разве что все матерятся, когда я забываю, что в руках микрофон включен и начинаю там шнур разматывать, вот тогда он свистит...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное.
Ну такой дырчатый гипсокартон по стенам. Чтобы не отражалось от стенок.
Ну такой дырчатый гипсокартон по стенам. Чтобы не отражалось от стенок.
