Престарелого японца арестовали за игру на губной гармонике
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Престарелого японца арестовали за игру на губной гармонике
Престарелого японца арестовали за игру на губной гармонике
Японская полиция арестовала семидесятитрёхлетнего музыканта, который нелегально исполнял на губной гармошке в баре композиции группы The Beatles, а также других популярных групп, сообщает MSN. Масами Тоёда из пригорода Токио Нерима-ку обвиняется в покушении на интеллектуальную собственность. Сам музыкант отказывается признавать свою вину.
Следователи вменяют Тоёде в вину исполнение 33 песен, среди которых композиции The Beatles "Here, There and Everythere" и "Yesterday", за соблюдением прав на которые следит Японское общество по правам авторов, композиторов и издателей.
Старик играл эти песни на губной гармошке, а аккомпанировала ему пианистка. Ордер на арест Тоёды выдал токийский районный суд. Общество написало жалобу в правоохранительные органы, так как музыкант, несмотря на многочисленные предупреждения, всё равно продолжал исполнять вышеуказанные композиции.
http://cult.compulenta.ru/294321/?r1=rss&r2=remote
Японская полиция арестовала семидесятитрёхлетнего музыканта, который нелегально исполнял на губной гармошке в баре композиции группы The Beatles, а также других популярных групп, сообщает MSN. Масами Тоёда из пригорода Токио Нерима-ку обвиняется в покушении на интеллектуальную собственность. Сам музыкант отказывается признавать свою вину.
Следователи вменяют Тоёде в вину исполнение 33 песен, среди которых композиции The Beatles "Here, There and Everythere" и "Yesterday", за соблюдением прав на которые следит Японское общество по правам авторов, композиторов и издателей.
Старик играл эти песни на губной гармошке, а аккомпанировала ему пианистка. Ордер на арест Тоёды выдал токийский районный суд. Общество написало жалобу в правоохранительные органы, так как музыкант, несмотря на многочисленные предупреждения, всё равно продолжал исполнять вышеуказанные композиции.
http://cult.compulenta.ru/294321/?r1=rss&r2=remote
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
Ни хрена себе!
Это что же - с этого дня исполняем только собственную музыку?!
А вы говорите FTP, FTP ...
Это что же - с этого дня исполняем только собственную музыку?!
А вы говорите FTP, FTP ...

Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
-
silverholder
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Наверное чужие стихи в слух у них тоже в японии не читают.
И песни поют только собственного сочинения
И песни поют только собственного сочинения
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Rofl писал(а):А я предлагаю арестовать всех исполнителей шансона, которые поют в барах, ресторанах и т.д. А то достали...
У вас с головой все в порядке, а ?Oleg545 писал(а):И расстрелять на местеRofl писал(а):А я предлагаю арестовать всех исполнителей шансона, которые поют в барах, ресторанах и т.д. А то достали.... я за!
Что теперь silverholder'а надо расстрелять первого за то, что он исполнял Мурку, Постой паровоз, В кейптаунском парту, 7-40 (В своем сборнике), это все относиться к блатному жанру, тесть к шансону.
У большинства исполнителей (как раз не сидели в местах лишения свободы, а вот авторы слов, те да, М. Круг не сидел, взять хоть Высоцкого ранние его записи, это как раз дворовые песни, его не однократно спрашивали, не сидел ли он) в своем репертуаре много народных песен: Таганка, Мурка, Шарабан, Чубчик Кучерявый, Искры в камине…, Я прошел Сибирь…, и еще…Про шансон: -А они уже и так все отсидели по несколько годков...
Так что надо быть осторожным в своих желаниях
Последний раз редактировалось iDem Вс ноя 12, 2006 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.
-
silverholder
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Шансон однако не глухие слушают. И вообще я абсолютно уверен, та музыка, которую человек предпочитает слушать, есть приятный резонанс с его внутренним духовно-энергетическим (знатоки могут уточнить) состоянием.
Осознает это слушатель или нет, не так важно.
Когда-то в молодости я с удовольствием слушал панкуху и металюг, но сейчас, при всем уважении к неформальному прошлому, это вызывает у меня стойкое отвращение. В недавнем прошлом на ура шел реггей. Сейчас джаз и блюз. Что будет дальше, не задумываюсь, посмотрим, что понравиться... (Кстати, хорошо спел о становлении вкуса Кинчев в "Меломан"-е)
Возможно кто-то и слушает уголовный шансон, чтобы поднять себе авторитет, таких думаю немного, а остальные именно так себя чувствуют. И возможно в этом не так много их вины.
А Моцарта можно слушать всю жизнь...
Осознает это слушатель или нет, не так важно.
Когда-то в молодости я с удовольствием слушал панкуху и металюг, но сейчас, при всем уважении к неформальному прошлому, это вызывает у меня стойкое отвращение. В недавнем прошлом на ура шел реггей. Сейчас джаз и блюз. Что будет дальше, не задумываюсь, посмотрим, что понравиться... (Кстати, хорошо спел о становлении вкуса Кинчев в "Меломан"-е)
Возможно кто-то и слушает уголовный шансон, чтобы поднять себе авторитет, таких думаю немного, а остальные именно так себя чувствуют. И возможно в этом не так много их вины.
А Моцарта можно слушать всю жизнь...
iDem
Возражения всегда будут, не спорю. 9) Однако я говорю про то, как надоели эти мужики, которые хриплым голосом поют блатняк. У меня к ним стойкое отвращение. Даже названия тех песен, что ты перечислил: Таганка, Чубчик так его через туда кучерявый, уже вызывают негативное отношение.
А как вам нравится то сегодняшнее положение, когда, например, человек отсидит на зоне десять лет, а потом выходит, начинает сочинять и петь так называемый русскй шансон? Голос с хрипотцой, стандартный мотив, угадываемые слова, бесподобная рифма, куча ошибок: лексических и тому подобных. Слова одни: "я помню, как на зоне я сидел, и там я по матери скучал, а потом я вышел на волю, здравствуй, мать моя родная, прими меня таким, какой я есть, татари-татари-рай, опа-па." Или например: "Я рос во дворе, пацан, и не такой и не сякой, своих в обиду не давал, дело за дело, попал в подростковую колонию, потом в тюрьму, а ведь я не виноват, ничего не делал, только грохнул кого-то, пото вышел, здравствуй, мать моя родная". И мотивчик: тыц-ца тыц-ца тыц-ца. А потом им на радио говорят: ой, успешного творчества. Да какого творчества? Написать ещё сотню песен про тюрьму и блатную молодость? И таких не один, таких много.
Не спорю, есть неплохие песни русского шансона. Повторяюсь: не блатняка, а шансона. Но их мало.
Сори за сумбур.
Возражения всегда будут, не спорю. 9) Однако я говорю про то, как надоели эти мужики, которые хриплым голосом поют блатняк. У меня к ним стойкое отвращение. Даже названия тех песен, что ты перечислил: Таганка, Чубчик так его через туда кучерявый, уже вызывают негативное отношение.
А как вам нравится то сегодняшнее положение, когда, например, человек отсидит на зоне десять лет, а потом выходит, начинает сочинять и петь так называемый русскй шансон? Голос с хрипотцой, стандартный мотив, угадываемые слова, бесподобная рифма, куча ошибок: лексических и тому подобных. Слова одни: "я помню, как на зоне я сидел, и там я по матери скучал, а потом я вышел на волю, здравствуй, мать моя родная, прими меня таким, какой я есть, татари-татари-рай, опа-па." Или например: "Я рос во дворе, пацан, и не такой и не сякой, своих в обиду не давал, дело за дело, попал в подростковую колонию, потом в тюрьму, а ведь я не виноват, ничего не делал, только грохнул кого-то, пото вышел, здравствуй, мать моя родная". И мотивчик: тыц-ца тыц-ца тыц-ца. А потом им на радио говорят: ой, успешного творчества. Да какого творчества? Написать ещё сотню песен про тюрьму и блатную молодость? И таких не один, таких много.
Не спорю, есть неплохие песни русского шансона. Повторяюсь: не блатняка, а шансона. Но их мало.
Сори за сумбур.
hanger
Наверно, я слышал мало блюзовых песен...
В плане музыки блюз иногда тоже кажется однообразным, как это говорят некоторые, поверхностно знакомые с ним, точнее, не слишком глубоко. Шаффл, одни и те же аккорды... Теперь у нас будут 3 блатных блюзовых аккорда
.
Однако ж в музыкальном плане блюз и русский блатняк качественно очень сильно различаются. Ооочень. В блюзе гораздо больше музыки, точнее, музыкальности. Пусть даже оно всё будет сыграно на одной гитарке.
А насчёт того, что песни про одно и то же... Нууу... Я всё равон мало понимаю, о чём они там поют на английском...
Но всё равно, не слышал ни одной блюзовой песни про то, как мужЫк сидел на зоне, здравствуй мама
)
Наверно, я слышал мало блюзовых песен...
В плане музыки блюз иногда тоже кажется однообразным, как это говорят некоторые, поверхностно знакомые с ним, точнее, не слишком глубоко. Шаффл, одни и те же аккорды... Теперь у нас будут 3 блатных блюзовых аккорда
Однако ж в музыкальном плане блюз и русский блатняк качественно очень сильно различаются. Ооочень. В блюзе гораздо больше музыки, точнее, музыкальности. Пусть даже оно всё будет сыграно на одной гитарке.
А насчёт того, что песни про одно и то же... Нууу... Я всё равон мало понимаю, о чём они там поют на английском...
Rofl
Насчет музыкальности, не спорю, блюз по-своему музакален.
Насчет песен, эт не прав, там есть и про то, как "мужик сидел на зоне" и про "здравствуй, мама и прости", и про то как "своровал, потом запил" и про то "какой я бравый ходок налево"...
А насчет английского, надо понимать о чем поют, хотя бы приблизительно, а то так можно в определенных кругах скомпромитировать себя.
Насчет музыкальности, не спорю, блюз по-своему музакален.
Насчет песен, эт не прав, там есть и про то, как "мужик сидел на зоне" и про "здравствуй, мама и прости", и про то как "своровал, потом запил" и про то "какой я бравый ходок налево"...
А насчет английского, надо понимать о чем поют, хотя бы приблизительно, а то так можно в определенных кругах скомпромитировать себя.
хм...вроде там смайлик стоял...как-то очень болезненная реакция на шутку...iDem писал(а):Rofl писал(а):У вас с головой все в порядке, а ?Oleg545 писал(а):И расстрелять на месте. я за!
Не огорчайтесь так, просто шансон очень навязчив, практически любая радиостанция, формат которой позиционируется как русская песня, рано или поздно съезжает либо в попсу, либо в шансон.
-
silverholder
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Это связано с тем, что Тоёде не просто исполнял композиции Битлов, а публично и за деньги, в группе (с пианисткой) и по предварительному сговору. И при этом не делал авторских отчислений. То есть налицо нарушение авторских прав в особо циничной форме, так, как на публичное исполнение с целью заработка нужно либо разрешение правообладателя, либо необходимо перечислять авторский процент.
А вообще это нехороший прецендент. Наши законодатели очень любят подражать...
А вообще это нехороший прецендент. Наши законодатели очень любят подражать...
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Да, и еще засудить производителей гармошек и пианин, так как эти инструменты способствуют нарушению авторских прав в особо ценичной форме!
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Да, брателлос, настали такие времена.
И за Моцарта, и за Баха тоже можно попасть, ведь у них тоже есть наследники, которые следят за авторскими отчислениями.
И сборник мелодий мы делали на свой риск.
Лично я имею разрешение на свободное исполнение только мелодий Никиты Богословского - мне его внучка разрешила (Богословский умер пару лет назад).
Зайдите на MIDI.RU и попробуйте что-нибудь скачать - хоть Баха, хоть цыганочку. Сразу вам покажут окно, в котором написано, что скачивание возможно только из раздела "Авторское", т.е. миди собственного сочинения, а Цыганочку - нельзя.
А ещё месяца два назад с "миди ру" скачать можно было всё, и бесплатно.
И за Моцарта, и за Баха тоже можно попасть, ведь у них тоже есть наследники, которые следят за авторскими отчислениями.
И сборник мелодий мы делали на свой риск.
Лично я имею разрешение на свободное исполнение только мелодий Никиты Богословского - мне его внучка разрешила (Богословский умер пару лет назад).
Зайдите на MIDI.RU и попробуйте что-нибудь скачать - хоть Баха, хоть цыганочку. Сразу вам покажут окно, в котором написано, что скачивание возможно только из раздела "Авторское", т.е. миди собственного сочинения, а Цыганочку - нельзя.
А ещё месяца два назад с "миди ру" скачать можно было всё, и бесплатно.
-
zamorskiy
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть информация, что вааще скоро всех кто исполняет не свою музыку прижмут! Хоть блуз, хоть пугачеву! Поешь не авторские песни - башляй, но не автору, а государству! А государство потом само разберется с автором или не разберется, но ты все равно денег давай! Тоесть как при совках - список исполняемых песен одобренный специальными органами.
А насчет блатной музыки - Утесова послушайте или Лешу Дмитриевича. Эта уже не шансон! Эта товарисчи джасс! Но почемута народ у нас джасс не хавает - подобрать сложна наверное! А вот круга или катю огонек проще - включил самоиграйку и караочь себе скока влезе.т
А насчет блатной музыки - Утесова послушайте или Лешу Дмитриевича. Эта уже не шансон! Эта товарисчи джасс! Но почемута народ у нас джасс не хавает - подобрать сложна наверное! А вот круга или катю огонек проще - включил самоиграйку и караочь себе скока влезе.т
На одном из форумов мелькала информация, что права на песни Битлз давно уже принадлежат вовсе не Полу, а какой-то крупной звукозаписывающей компании.hanger писал(а):Олег545
Авторские отчисления кому, Полу МакКартни?
То есть, судя по вашим рассуждениям, нужно привлекать к у.о. не Тоёду, а владельцев бара или арт-менеджеров, которые позволили публично выступить в своем баре, при этом заплатив ему за выступление.
А сарказма здесь вообще не понимают? Меня абсолютно не радует то, что произошло с Тоёдо! Более того, меня абсолютно не радуют изменения в Российском законодательстве по авторскому праву. Ибо это может привести к тому, что единственное место, где можно будет безнаказно петь или играть чужие песни - это туалет. Ибо даже в душе могут быть двое, а это уже исполнитель и публика.
А вообще-то авторское право сохраняется в течении 50 лет. Так, что Моцарта и Баха можно играть бесплатно, и пентатонику с гаммами тоже...хотя государство у нас странное...решение рожать или не рожать принимают женщины, а налог за бездетность опять с мужиков брать хотят...
А Тоёдо надеюсь, сумеет доказать, что он играл не песни Битлз, а кавер-версии собственного сочинения (раньше это называлось переложения имярек для скажем губной гармошки с оркестром) и сумеет вчинить иск этой Комиссии за причененный моральный ущерб и незаконный арест.
ЗЫ: ноты и тексты Битлов издавались не один раз, и нигде ни на одном таком издании нет предупреждения о том, что "Данные ноты предназначены только для частного ИСПОЛНЕНИЯ в гордом одиночестве".
-
silverholder
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Не спорю, только Комиссия по авторским правам тут причем?Oleg545 писал(а):На одном из форумов мелькала информация, что права на песни Битлз давно уже принадлежат вовсе не Полу, а какой-то крупной звукозаписывающей компании.
Думаю, с таким раскладом у нас и в сортире не дадут спокойно посидеть, замочить могут.Oleg545 писал(а):Меня абсолютно не радует то, что произошло с Тоёдо! Более того, меня абсолютно не радуют изменения в Российском законодательстве по авторскому праву. Ибо это может привести к тому, что единственное место, где можно будет безнаказно петь или играть чужие песни - это туалет. Ибо даже в душе могут быть двое, а это уже исполнитель и публика..
ИДем
Вообще-то, Утесов - отец-основатель советского джаза, руководитель первого джазового оркестра. Это, мягко говоря, совсем другой уровень в сравнении с нынешними доморошенными шансонье. Музыкальному жанру присущ свой определенный колорит, cвязанный с тем или иным местом и временем. Тогда это почему-то не называлось блатной музыкой.
Недавно был в одной кафешке, где крутили наш шансон с явно "блатными" словами. В двух вещах аранжировка явно походила на блюзовую: стандартные блюзовые гитарные риффы, четкая басовая линия и даже соло партия - всё это никак не тянуло на три блатных аккорда. А вот слова наши "блатные".
Не, ты не отстал. Просто когда-то сказали, что Утёсов создал советский джаз, и теперь так принято думатьiDem писал(а):Утесов пел с Одесского кичмана, и еще много блатных песнь, если то что пел Утесов являться Джазом, то я наверное совсем отстал от жизни.
А те, кто знает историю мирового джаза, так не думают. А что Утёсов исполнял, я говорить не буду, а то меня могут в антисемитизме обвинить
Хотя Утёсов — шикарный артист. Люблю его за это.
А по поводу исполнения чужого — да где что хотите, то и исполняйте, только денег не берите. Берите пивом и чипсами, и комиссиям на столике в баре оставляйте проценты в виде недопитого и недоеденного
-
Павел Влади-ч (ПолДень)
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 2:14 am
- Откуда: Ярославль
-
silverholder
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Блин, если шансон станут лабать меньше или это ущербное "арэн-би" то я готов подписаться под таким законом...
Правда сперва мне придется сменить гражданство...
Интересно как в родной Бульбяндии обстоят дела с этим вопросом? -наверное никак, у нас Стары два дня назад Ф Бабруйск ездил, с пионерами базарил
, по всем радио передавали -новость мирового значения, панимаешь, блин.
Какие ж тут нафиг авторские права могут быть?
Так что у нас лучше.
Вообще по теме:
Вывод: -надо сочинять собственные песни, играть их, продавать музыкантам, стричь с них бабки.
Вон у нас песню не могут на евровидение сочинить -обращаются в каждой рекламе по зомбоящику к народу, просят посодействовать, за денажку...
Правда сперва мне придется сменить гражданство...
Интересно как в родной Бульбяндии обстоят дела с этим вопросом? -наверное никак, у нас Стары два дня назад Ф Бабруйск ездил, с пионерами базарил
Так что у нас лучше.
Вообще по теме:
Вывод: -надо сочинять собственные песни, играть их, продавать музыкантам, стричь с них бабки.
Вон у нас песню не могут на евровидение сочинить -обращаются в каждой рекламе по зомбоящику к народу, просят посодействовать, за денажку...
