язычки - странная штука [бенды]
язычки - странная штука [бенды]
Может, я, конечно, что-то не усвоил из материала на сайте, но мне вот что непонятно:
вот, например, нота Bb... она играется бендом на вдох на 7-й дырке, а точнее не играется... при разборе обнаружилось, что, если заткнуть язычок на выдох, все прекрасно берется. Ну и с абсолютно всеми бендами (и на выдох, если заткнуть язычок на вдох) такая же штука...
Объясните дураку, в чем фишка...
вот, например, нота Bb... она играется бендом на вдох на 7-й дырке, а точнее не играется... при разборе обнаружилось, что, если заткнуть язычок на выдох, все прекрасно берется. Ну и с абсолютно всеми бендами (и на выдох, если заткнуть язычок на вдох) такая же штука...
Объясните дураку, в чем фишка...
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
А это хорошо или плохо? По-моему у вас на сайте что-то подобное и читал, только так как там написано не получилось...
И вообще поди и не рано? Где-то на 1/3 тона понижается, а иногда почти нормальная нота получается...
Просто хочу чтоб все ноты игрались, а то че-то среднее между диатоникой и хроматикой получается...
И вообще поди и не рано? Где-то на 1/3 тона понижается, а иногда почти нормальная нота получается...
Просто хочу чтоб все ноты игрались, а то че-то среднее между диатоникой и хроматикой получается...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё бы вам сразу бендинг осваивать.
Научись сначала играть чисто одиночные ноты, уверенно попадать в отверстия при игре не сложных мелодий.
И уж, тем более пока не будет нормально получаться 2-е отверстие на вдохе про бендинг даже вспоминать не стоит.
Научись сначала играть чисто одиночные ноты, уверенно попадать в отверстия при игре не сложных мелодий.
И уж, тем более пока не будет нормально получаться 2-е отверстие на вдохе про бендинг даже вспоминать не стоит.
А еще, не надо торопиться с освоением прогрессивных техник (овербенды там всякие), потому что их освоить не долго, а вот пользы от умения сыграть хроматическую гамму в трех октавах будет немного, без хорошей фразировки точного бендинга и хорошего вибрато
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
electroharp
Ну гармошка вообще инструмент (единственный наверное) где главное звук, т.е. как кто-то хорошо сказал "суть любого музыкального инструмента - собственно музыка, природа же губной гармоники - воображение исполнителя и попытка пробудить его в слушателе"
Ну гармошка вообще инструмент (единственный наверное) где главное звук, т.е. как кто-то хорошо сказал "суть любого музыкального инструмента - собственно музыка, природа же губной гармоники - воображение исполнителя и попытка пробудить его в слушателе"
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
electroharp
Хм... а мне кажется, что овербенды используются для получения специфического тембра гармоники, так как все ноты можно получить на хроматике и с гармошечным тембром, а тот же Ливи используют овербенды на диатонике для придания звучанию специфической "хрипотцы" (как на саксофоне), и вообще в джазе и блюзе без бендов никуда, они дают тот самый feeling, то же и с хроматикой, даже Тутс говорил, что ему на хромке не хватает того интонирования (хотя он тоже бендит), которое свойственно блюз харпу
Хм... а мне кажется, что овербенды используются для получения специфического тембра гармоники, так как все ноты можно получить на хроматике и с гармошечным тембром, а тот же Ливи используют овербенды на диатонике для придания звучанию специфической "хрипотцы" (как на саксофоне), и вообще в джазе и блюзе без бендов никуда, они дают тот самый feeling, то же и с хроматикой, даже Тутс говорил, что ему на хромке не хватает того интонирования (хотя он тоже бендит), которое свойственно блюз харпу
Re: язычки - странная штука [бенды]
Товарищи ни какой это не овердро, это обычный бенд, просто он бендит один язычек, а не два, как это обычно бывает. Точно то же самое будет если заглушить язычек номер три на выдох [G], только звук будет глуше из за того что второй язычек не будет резонировать, это простой бенд а не овербенд. А то развели тут понимашь...bee писал(а):Может, я, конечно, что-то не усвоил из материала на сайте, но мне вот что непонятно:
вот, например, нота Bb... она играется бендом на вдох на 7-й дырке, а точнее не играется... при разборе обнаружилось, что, если заткнуть язычок на выдох, все прекрасно берется. Ну и с абсолютно всеми бендами (и на выдох, если заткнуть язычок на вдох) такая же штука...
Объясните дураку, в чем фишка...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дык, открывай и играй, прям с самого начала
http://harmonica.ru/practice/exercises/stevebaker/
Мелодии любимые не сложные попоробуй подобрать.
Я в свое время подобрал Сулико, Во кузнице, Когда б имел златые горы и т.п.
http://harmonica.ru/practice/exercises/stevebaker/
Мелодии любимые не сложные попоробуй подобрать.
Я в свое время подобрал Сулико, Во кузнице, Когда б имел златые горы и т.п.
