Конкурсные записи - обсуждаем!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет в целом идеи конкурса. Ну не так это должно быть. Надо всех уравнивать. Лучше дать одну фонограмму в семи тональностях C, D, E, F, G, A, B и запретить изменять темп и т.д. Ибо очень тяжело сравнивать разноплановые работы – джазовые и блюзовые, да даже быстрые и медленные. Или делать разные конкурсы или номинации. Например я легко выбрал лучшие работы на каждую фонограмму, а как их сравнить между собой не представляю )-: <br>Кроме того, почти у всех работы или налажано (ну и слово) в конце или еще как. Все-таки надо как-то покороче треки… <br>Возможно, нужно отсечь хроматику, хотя может и нет. Мне вот две работы с хроматикой крайне понравились. <br>Потом вообще, есть смысл, наверное делать 2 тура. Первый тур – на заданную фонограмму – второй тур – свободная программа. Покажет лучшим образом музыкантов со всех сторон. <br>Потом, как уже говорилось, звук и качество. Надо разрешать определенный битрейт, ни больше ни меньше. А то можно отрезать пол-трека и сделать очень качественно. <br>Возможно, даже есть смысл обговорить эффекты. <br>У меня нет возможности записаться нормально, нет денег на преамп и прочие навороты. )-: Кстати, я вообще фант акустического звука, а он, увы, плохо катит наложенным на электрические фонограммы. Надо, чтоб судьи по возможности на это не обращали внимание… Звук не должен влиять на оценку… <br>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТигР, не могу твою страничку загрузить...
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Ага, а всех кто съиграл на диатонике заставить повторить тоже самое ха хроматике, пускай помучаются 
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Сайт стоит... админы наши - у....и, по-другому и не скажешь. Если кто-нибудь когда-нибудь вам скажет, что работал админам Бременского универа в период 1999-2003 годов, дайте ему по роже - он это заслужил. Гррррррр. <br> <br>Надеюсь с завтрему всё снова проснётся. Приношу свои извинения!
@All <br> <br>Sajt TiGra gruzitsya. Tigr, kommentarii nemnogo pozzhe, razgrebayus' s kursovymi. <br> <br>@ Sergey von Leppe <br> <br>Starik poradoval!!! Mne tvoy improviz na dannuyu kompozitsiyu ochen' ponravilsya. kak Tirg govorit, ya eye vklyuchil v spisok lyubimyh melodij dlya proslushyvanija. Molodets. Idu pokupat' hromatiku:) U tebya kstati kakaya model'?
@Gentleman <br> <br>Не, у тебя наверное он в кеше был. Сайт стоит
А с курсовыми разбирайся - у нас на междусобойчики ещё месяц где-то, пока профи не скажут веское слово
<br> <br>@all <br> <br>В понедельник заказываю себе нормальный вебспейс у нормального провайдера, так что скоро будет у меня новый стабильный и быстрый (втч из вост. Европы) сайт, куда я всё и буду выкладывать. Втч и статьи по гармошкам - скоро кстати третья появится
<br> <br>А пока всё перенесено на мой старый сайт: <br> <br><b><a href="http://www.liberman.de/konkurs/">http:/ ... rs/</a></b> <br> <br>Где и будет оставаться в ближайшее время. <br>Кстати, появились комменты Плотникова! <br>
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
отличие громадное Джентельменовской записи, наверное в том, что он не сыграл, как мы все, <br>а именно сказал, и сказал на ту тему которая всегда имела преимущество в любом искусстве - про любовь. <br>я бы сказал - сыграно богато. <br>Похоже на поэзию Шекспира, когда в чувствах то срываешься, то возносишься.
@ lexas & all <br> <br>Да забейте вы на это голосование. Я уже не одно подобное видел и снаружи и снутри (т.е. конкретно кто откуда и как голосует). Это всё не очень серьёзно, поверьте. <br> <br>Мне кажется, что моё начинание с комментами "каждый каждому" намного интереснее и полезнее для всех участников! <br> <br>Присоединяйтесь! <br> <br>ЗЫ. Ещё три человека собрались писать, так что ского всего будет 5 рассширеных комментариев, если человеки не подведут.
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
многое зависит от качества записи. <br>Суметь бы отбросить это и услышать, что же на самом деле хотел музыкант сыграть. <br>У Джентельмена хорошее качество и это могло сыграть свою роль тоже. <br> <br>Слушаю пласинки 20-30 годов, так там такие шедевры есть! но скрежет и хруст все портят. <br>
@Plotnikov: <i>"Насчет в целом идеи конкурса. Ну не так это должно быть. Надо всех уравнивать. Лучше дать одну фонограмму в семи тональностях C, D, E, F, G, A, B и запретить изменять темп и т.д. Ибо очень тяжело сравнивать разноплановые работы – джазовые и блюзовые, да даже быстрые и медленные. </i> <br> <br>Подписываюсь. Можно было в этих целях _одну_ midi'шку дать, ее транспонировать элементарно, что позволяет _действительно_ _свободно_ поиграться с тональностью гармохи и позицией. А кто умеет - мог бы забить midi саундфонтами.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@lexas - нет, я по убеждениям любитель акустики. Электрогитару продал.
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
@Lexas: Может быть у человека и нет денег на оборудование.... Разве он в этом виноват? Вот у меня нет денег, у Бори нет денег, еще у кого-то нет денег... Что, теперь мы все уже и не люди? Вот ежели у человека есть все что нужно для звука, а он при этом лажово записывается - вот это уже другой разговор. И не важно, акустика это или электричество (различие, фактически, в марке микрофона и наборе эффектов при записи). Но так как проверить реально возможности харпера не представляется возможным, предлагаю на качество звука забить....
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
@ Ashotovich <br> <br>О чё я и говорю. Думаю даже извинятся не стоит - ты не единственный такой (хотя возможно единственный честный). <br>Просто на это голосование стоит забить, такие голосования всегда имеют минусы и плюсы. Единственная возможность была бы - ограничить голосующих до участников конкурса. А так забиваем со спокойной душой.
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Plotniokov и Andreas: <br>Открой ветку, где я первый раз завел разговор про конкурс. <br>Где вы были, что молчали? <br>Тогда надо было советовать, а не сейчас кричать, как надо было делать. <br>Умные все? <br>Делайте сами. <br> <br>На самом деле конкурс был задуман, не как конкурс, а как обемен записями и впечатлениями. <br>Тигр правильно придумал обменяться коментариями.... <br>С судей я тоже потребовал коментарии в обязательном порядке помимо оценки. <br> <br>По поводу, как им трудно бедненьким будет оценить такие разноплановые вещи, не беспокойтесь, они согласились это сделать, значит сделают. За качество и объективность я совершенно спокоен. <br>Я вас уверяю, качество же записи не скажется на оценке. <br> <br>Ашотыч, не расстраивайся, 1-2 "товарища" не сильно повлияют. Если запись понравится многим, а другая напротив не понравится, то голосование это отразит, а 1-2 голосва плюс минус это не критично... в конце концов у всех есть такие друзья
<br> <br>По поводу мнений и коментариев. Я, прослушав свою запись сразу вижу свои недостатки, в принципе чужое мнение мне не нужно, чтобы их заметить.... И тем более очевидно, если чужая оценка совпвдет с моей собственной.... <br>Правда, лично я бы не решился написать подобные рецензии на все треки.
-
Mike
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 3:00 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
соблазн высок - у меня на работе 20 компов и у жены несчетное количество, но совесть мучает такое сделать да и смысла никакого нет. <br>зачем тогда это все нужно, Блэки? <br>просто вывесили бы файлы, без голосов. <br> <br>А вот голосование по гармошкам расширить бы... <br>о самих моделях можно многое сказать. <br>Например (мое мнение) : <br>самая правильная - спек-20 <br>самая певучая - Голден Мелоди <br>самая живучая и чистая - Сузуки <br>воздухопоглощающая - Биг Ривер <br>лучший звук - Мерин Бенд (деревяшка) <br>и т.д. типа: громкая, обертонистая... <br> <br>
@ Blacky <br> <br>"лично я бы не решился написать подобные рецензии на все треки" <br> <br>Зря. Очень интересно было бы послушать твоё мнение. И чего тут решаться? Ты же сам говорил о праве высказаться
<br>А "на все" - пиши не на все, а на те, на которые решишься
<br>
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
@Blacky: а че ты кипятишся?
<br>по поводу "а чего вы раньше молчали" - потому что как-то я попробовал заикнуться - типа темп чуть-чуть подкорректировать или гитарку еще прописать или насчет немерянной (IMHO) длины трэка (стока реально никто сольняки не играет, в какой ето банде такое возможно?) - дак тут же наехал кто-то, что дескать если выбрать ничего не можешь - дык мот ваще не играть?
а в результате что - кто хотел, тот спел/сыграл на гитаре/обрезал композуху/убыстрил темп....надо как-то строже с условиями или тогда пусть кто как хочет так и играет. <br> <br>в каком формате минуса выкладывать, или про тональности минусов - это по-моему ваще не обсуждалось - как есть, так и играем...это на усмотрение участников. На самом деле выбор гармохи и позиции был достаточно ограничен в силу конструкции гармохи как таковой...У нас в Минске я ни разу нормальной гармошки в F не видел, а фанк сыграть хотелось in 2nd position. <br> <br>прошу не расценивать как претензии, а как простой feedback 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Trane <br><I>“2 TiGr: Что тебе сказать. Главный недостаток твоих комментариев то, что ты всех хвалишь.”</I> <br>А сам-то… Все «хорошо» или «неплохо», где-то «отлично» (-: <br>Насчет твоих комментариев – а что такого сложного в 3-й позиции? <br>Ноты же знаешь. Так там все также. Плюс в первой октаве прикольно. <br>Кстати, я последнее время отказзался от 3-й позиции мне она стала меньше нравится. Все рано неизбежно глухой и очень нужный бенд (3)’’. А нот для мажора меньше. А между тем часто приходится играть на гармонии типа Am A Dm Am E и эта нота С# очень нужна. А она есть только на октаву ниже, если в 3-й позиции на Соль гармошке. А во второй позиции на ре гармошке – куда удобнее. Но это так, отвлеченные размышления. <br> <br>@Lexas <br>Я тоже не понимаю, что такого гениального у Джентельмена – у Леппе и Периодика лучше. Хотя и у Джентельмена неплохо. <br>А вообще звуком пусть звукачи занимаются (-: Не наше это дело (-: Просто уши еще надо иметь и опыт работы со звуком. <br> <br>@Mike <br><i>”предложить всем сыграть одну и туже мелодию без аккомпанимента. <br>легче сопоставлять будет.”</I> <br>Не, это не то… А вот импровизацию на одну неблюзовую тему – это уже интересно (-? <br> <br>@AVB <br><I>“Вот у меня нет денег, у Бори нет денег, еще у кого-то нет денег...</I> <br>Кстати, человек обычно сам виноват, что у него нет денег. Но это уже оффтоп. Я последнее время стараюсь меньше на это жаловаться (-: Просто мне сейчас важно доучиться и не загреметь в армию, родители кормят. (-: А потом если я буду работать и денег все равно не будет – значит я дурак )-: <br>А кстати, деньги-деньги. Я акустику все равно больше люблю. Но даже для акустики надо микрофон, стойку (немаловажно, у меня своей нет только чужая) и преамп (и его нет...) <br> <br>@Blacky <br>Пока не начал писать сам и слушать результаты всех думал что нормально. Мнение измерилось. Через годик будет новый конкурс… <br>А зря не пишешь. Замечания к моей прошлогодней работе и общение (почти переругивание) с Петрозой очень сильно повлияли на мою самооценку, а впоследствии и на мою технику, я понял на что надо запариваться, а на что нет. Вот тебе (и не только тебе), ИМХО надо подумать над оригинальной фразировкой, а то больно она у всех похожа. Вот я например недавно смотрел табы у Бровко “Juke» Little Walter и нашел там turnaround, которого больше нигде не слышал. Поэтому Little Waltera и интересно слушать, а Петровича не интересно. <br> <br>@Ashotovich – я тоже проголосовал за две записи, и за свою тоже не проголосовал. <br>По-моему голосовать за одну запись было бы интереснее и честнее. <br> <br>@Andreas – как я мурлыкаю. Смотри… Э… точнее читай (-: Гармошка зажата в ладонях, ладони закрыты. Далее делаешь полный бенд на 2-й дырке (можно и на других, но на 1-й, 4-й и 6-й не так выразительно, а на 3-й полный бенд будет не в тему общей композиции). Так вот далее три действия одновременно: 1) начинаешь его отпускать до чистой ноты, при этом 2) добавляешь усиляющийся гроул, 3) постепенно открываешь руки в направлении реципиента (-: (слушателя или микрофона). <br> <br>@TiGr <br>Быстрое повторение аккордов а-ля Sonny Terry делается артикуляцией. Артикулировать можно не только буквой «т» кончиком языка, но и буквой «к» -артикуляция серединой языка. Поэтому задумываешь ритмический рисунок и говоришь по этому рисунку «ху-тк-тк-тк-тк». «ху» - вводит кусочек ритма. На “тк-тк-тк» язык как бы то кончиком то серединой перекрывает воздух. <br> <br>@Black Cat - оффтоп. Это ты с Умкой на записи в форпосте играл? Я кстати тоже с ней играл, когда они без Ойстраха к нам в Е-бург приезжали. А когда с Ойстрахом, меня на пару песен поджемовать позвали. (-: <br>
@ Black_Cat <br> <br>С чегой-то вдруг я лапушка? Я полосат, зубат и злобен, как никто! <br> <br>@ Boris_Plotnikov <br> <br><i>"Быстрое повторение аккордов а-ля Sonny Terry "</i> <br> <br>Уля! Ща бум пробовать
<br> <br><i>Это ты с Умкой на записи в форпосте играл?</i> <br> <br>Вах. Умка рулит! Я её ещё с той самой Антропологии слушаю... Думал с ней тока Кожекин играл - нет оказывается. <br>Борис, как Умка по-жизни ваще?
@Boris Plotnikov, TiGr <br>Умка по жизни как всегда, лучше всех..
В форпосте там в основном Кожекин, я только в одной вещи. В Москву выбираюсь редко... Когда она в Питере бывает - вылезаю чаще... <br>А вообще я сейчас реггей играю..
<br>А насчёт конкурсной записи и звука - повиниться только могу. Безответственно подошёл. Писался в последнюю ночь, почти без репетиций, со второго прохода. К тому же через микрофон привык играть в комбик, а в Sound Forge приличной мягкой перегрузки добиться у меня так и не получилось...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@TiGr - <a href="http://www.umka.ru/">Умка</a> клевая тетенька. Я ее начал слушать года 3 назад. С уважением отношусь до сих пор, правда, для себя уже почти не слушаю. Но когда приезжает с удовольствием хожу на концерты. Самое поразительное это общаться с Умкой и вообще, как она общается со зрителями. Еще, хоть она с этим постоянно спорит, но в акустике они куда лучше чем в электричестве. Еще у них играет Ойстрах, который очень удивился и не знал, что ответить, когда я его спросил в какой позиции он играет одну песню (минорную) в пятой или в третей, показал хроматику и настроил ему гэп на 5 draw на его любимом SuzukiBluesMaster. Играет он в сузуковский микрофон непонятным (не акустическим и не электрическим звуком).
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
Прежде всего thanks тем, кто что-то где0то про меня........ <br> <br>Я вот диплом вчера защитил. Напился..... $-( <br> <br>Я и пьесу так голимо сыграл потому что к диплому все делать приходилось. Перереверил по-моему и бездрайвово получилось............................... <br> <br>А про мелодию знакомую - это я под впечатлением от "since i've been loving you" группы Led Zeppelin творил так сказать. <br> <br>А как в психотерапии наз. болезнь, когда человек на себе одном зациклен?
@ Black_Cat <br> <br>Ух ты, реггей на гармошке что-ли? А по-подробнее? <br> <br>@ Boris_Plotnikov <br> <br>Я тоже начал слушать Умку 3 года назад. И тоже уже заслушал по большому счёту. Но всё равно очень хорошо отношусь к ней и группе и с удовольствием сходил бы на концерт... если бы он проходил где-нить в радиусе пары сотен км. А в последнем альбоме ("Заначка", да?) я у них гармошки как-то не слыхал... <br> <br>@ Sergey_von_Leppe <br> <br>Воткнул Цепеллинов "Since I been loving you", сходства уловить не уловить. Похоже скорее на музыку какого-то хорошего советского фильма. Ну может лучше... <br> <br>@ Gentleman <br> <br>Ну, может встретимся с ним в чате, побазарим
Мы щас типа осваиваем IRC (я повторно, 5 лет жизни там провёл и 2 года назад ушёл с концами). <br> <br>@ all <br> <br>[offtopic] Вчера пересматривал "Once upon the time in Amerika", блин... не говоря уже о том, что фильм офигенный, музыка там "уууууууу". Интересно было бы попробовать главную тему (свирель) подобрать. <br>
@ Plotnikov: Человек виноват во всем, что с ним происходит (или не происходит). Но у тебя опять получается - ежели у тебя нет денег на хороший звук - значицца ты лох, потому что не смог их заработать. Посмотрю я на тебя, когда ты закончишь учиться, не загремишь в армию и будешь сам зарабатывать деньги
)) <br>Засим предлагаю обсуждение наличия/отсутствия денег на оборудование свернуть дабы не свалиться в гнилой флейм...
