Конкурсные записи - обсуждаем!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@TiGR на "Заначке" песенка "Уважаемые пассажиры". Кстати классная песенка мне напомнила "Midnight special" в исполнении Лидбели почему-то.
-
Sergey_von_Leppe
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2002 3:00 am
- Откуда: Москва
@ Boris_Plotnikov <br> <br>А мне эта песенка как раз не очень. Мне очень "Дерево без корней" и "Метроном" понравились и "заначка"
А на гармошке в "Пассажирах" indeed играют!
<br> <br>@ Sergey_von_Leppe <br> <br>"Один в один" и "сходства уловить не удалось" - немного разные вещи. Я просто хотел сказать о том, что там где для тебя видимо есть какое-то сходство хотябы в настроении или атмосфере, мне его уловить не удалось, хотя я очень хорошо знаком с Цеппелинами и этой песней. Это интересный факт, говорящий о очень разном восприятии музыки разными людьми и о разном восприятии музыки слушателями и автором. Кстати, как я уже писал в комментариях, мне очень понравилась твоя конкурсная работа. С защитой тебя 
Насчёт Умки - отстаёте от жизни, "Заначка" уже давно не последний альбом, и, кажется уже и не предпоследний. А последний сейчас - это "Рай для инвалидов", очень рекомендую. И вообще - www.umka.ru , там почти всё есть. <br> <br>@TiGr <br>Сегодня послушаю запись с последнего концерта... Если там есть что-нибудь достойное - пришлю...
<br>
Ух, блин! Не помню уже, когда и писал-то сюда в последний раз... <br>Всё бытовые проблемсы, будь они неладны! <br>Ну так вот, добрались наконец-то руки (уши?) прослушать записи. Что могу сказать? <br>Ругать точно никого не буду (ведь сам не сделал ничего - но обещаю к следующему разу исправиться!) <br>Ребята молодцы, постарались как могли. <br>Что касается необъективности в оценке, то здесь можно, как уже все говорили, ссылаться на разное: <br>- уровень мастерства <br>- опыт игры <br>- влияние чьего-то творчества <br>- необходимый аппарат/софт <br>- умение работать с ним <br>- знание музыкальной теории <br>- природный дар <br>и т.д., даже такой факт, как настроение (сегодня мне по душе медленный блюз, а завтра быстрые вещи <br>покажутся более в тему) <br>Короче, можно долго распространяться на эту тему. <br>Будем надеяться, что судьи как люди опытные все это, конечно же, примут во внимание, и оценят работы <br>по какой-то абсолютной ("душевной" что-ли) мерке. <br>Сам я проголосовал за три вещи, в которых на мой взгляд то настроение, которое передавало соло на <br>гармошке, гармонировало с настроением минусовки. И всё. <br>В других работах были и более чистая игра, и более интересные эффекты, но ощущалось, что чего-то не <br>хватает, как бы сам соляк не совсем к месту, вроде бы и не отсюда он вовсе. <br> <br>А в остальном всем спасибо! Порадовали.
2 Boris Plotnikov. Насчет "всех похвалил..." скажу тебе, что отругать было не проблема. Просто каждый постарался, и все знают каково это, записать свою партию, особенно поначалу. Поэтому я сделал _мягкую_ версию. Пусть ругает какой-нить авторитетный товарисч, к его словам будут больше прислушиваца. Почти в каждой записи есть свои достоинства, где-то больше, а где-то меньше. Поэтому обращал внимание на них. Вообще считаю, что записи надо оценивать в сравнении друг с другом (физика!:)), патамушта есть чуваки которые играют лучше и интереснее чем мы. В отличие от TiGr'a для гипотетического сборника я выбрал бы всего несколько композиций (и нафиг он тады нужен?
). <br>Про 3 позицию. Тебе не показалось, что многие записи похожи, или одинаковы, и просто не интересны из-за того, что сыграны во второй. Поэтому неудивительно, что в 2-х десятках записей масса похожих ходов. Говоришь A(ля) глухая - надо отвыкать заканчивать каданс на доминанте
. Все же больше нот дают больше возможностей, поэтому как выход я вижу освоение overblow с игрой в различных позициях. Как мне кажется тебе интересны джазовый вещи, тут уж точно без хроматизмов не обойдешься. А 3 позиция мне не дается, вот я ей и заинтересовался. <br>2 AVB: Денди - игровая приставка, она (и не только) прикольно пилиликает, но все это к тебе не относится (а к Black Cat'у).
2 Trane <br>"Пусть ругает какой-нить авторитетный товарисч, к его словам будут больше прислушиваца" <br>Это конечно хорошо и правильно. Просто я вот, например так не могу. Я пытался выделять и недостатки, и достоинства, те места, которые действительно звучат хорошо. <br>А еще вот например не обращал внимание на качество звука(это ни к кому лично не относится) и старался больше говорить о самой мелодии, а не о технике. Можно купить хороший харп&софт, можно технично играть(как Джон Поппер).Но это не всегда и не обязательно будет круто. <br>У Сонни Терри выкрутасов нет, но играет он очень круто.И с этим вряд ли кто будет спорить. <br>PS А твои коментарии мне очень понравились(особенно про Лексаса).Класс
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@Trane <br><I> Тебе не показалось, что многие записи похожи, или одинаковы, и просто не интересны из-за того, что сыграны во второй.</I> <br>Определенно показалось. Я даже об этом написал. Только работа Периодика сыграна во 2-й и резко отличается от других неординарностью фразировки. <br> <br><I>Говоришь A(ля) глухая - надо отвыкать заканчивать каданс на доминанте
. </I> <br>Ага, а с третьей ступенью что делать? Ее в средней октаве не перетянешь в мажор )-: А в первой октаве в 3-й позиции почему-то не очень принято, хотя я играю, Джентельмен тоже. Кроме того так точно не проинтонируешь (2)’’ и (2)’, как (3) и (3)’. Потом еще в доминанте глухая (3)’’. Нет это… Я за 3-.ю позицию, простоговорю ее недостатки. Зато на сложных и не очень блюзовых гармониях типа Am|C|F7|E7 или G7 F#7|E7 A7|G7 A7:| C7|H7|A7C7H7E7| (есть у нас такие +3песенка, когда со Степановым записывались), так вот ноту которая 6-я ступень (в ля-миноре F, в Ми-мажоре – C) не добыть вообще во второй позиции и здесь, естественно, 3-я позиция рулит, там (3)’. <br> <br><I>Все же больше нот дают больше возможностей, поэтому как выход я вижу освоение overblow с игрой в различных позициях. </I> <br>Ну, оверблоу гармошки портит. Я не буду так разоряться. Лучше куплю хроматику нормальную, вместо своего Seydl’a ужасного, чиненного-перечиненного (зато дареного). Хотя опять же 2500 жалко на гармошку. На эти деньги можно купить почти 10 диатоник (-: <br> <br><I>Как мне кажется тебе интересны джазовый вещи, тут уж точно без хроматизмов не обойдешься.</I> <br>Ну, Миша Владимиров обходиться без передуваний. (-: <br> <br>@Black_Cat <br>Да, я как-то про «Рай» забыл. Там просто песенки старые, ничего нового. Кроме того, по-моему перегруженный инструменталом. <br> <br>@All <br>Да, забыл сказать… Голосуйте за Периодика и Леппе и за меня там голосуйте (-: <br>
2 Boris_Plotnikov: наверно ты слишком драматизируешь ситуацию с передувами. А хроматика наверно подразумевает и другое мышление. Не слышал Мишу, но отношусь скептически, ведь отсутствуют нужные ноты. Мелодии можно играть, а больше? Не знаю, наверна уметь надо
<br>2 kostichelly: ага, почти как в рекламе, хоть капля хорошего есть в каждом 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@Trane а чем другое мышление с хроматикой. Ноты-нотами. Только слайдер сбивает с толку чуть-чутть поначалу. Или ты тоже без нот обходишься?
@TiGr <br> <br>Одно время они играли её совершенно безумной аранжировке - дико перегруженные гитары, "злые" барабаны, почти в "Doom metal" - и высокий-высокий голос Умки с этим текстом поверх всего. Но к сожалению, приличного качества записи этого так и не осталось.. 
@TiGr <br>По поводу гармошки в стиле реггей - вот, несколько веще й из нашего последнего концерта вывесил на сервер. <br>На качество звука и лажу местами прошу сильно не пенять - группа в нынешнем составе существует 3 месяца, и это наш третий концерт, а соло-гитарист - вообще приглашён из другой команды и с нами до этого не играл
<br>Аппарат в "Орландине" тоже не на высоте, мне даже комбика не нашлось, играю в линию... <br> <br><a href="http://www.assemblypoint.net/max/live01 ... e01.mp3</a> <br> <br><a href="http://www.assemblypoint.net/max/live07 ... e07.mp3</a> <br> <br><a href="http://www.assemblypoint.net/max/live10 ... e10.mp3</a> <br> <br>Да, собственно, "мы" - это аккомпанирующий состав Dr. I-bolit'а... <br>Сыграно всё во 2 позиции, в основном на "Tombo FolkBlues", хотя что-то, кажется, и на Special 20 MS...
2 Boris_Plotnikov: <br><i>@Trane а чем другое мышление с хроматикой. Ноты-нотами. Только слайдер сбивает с толку чуть-чутть поначалу. Или ты тоже без нот обходишься? </i> <br>Под другим мышлением я имею в виду вот что. У каждого инструмента есть более и менее удобные тональности, аппликатуры и проч. Например, на гитаре есть пять позиций, но чаще отталкиваются от одной-двух, они удобнее, и _привычнее_. С гармохой по-моему такая же фигня. Блюз = вторая позиция, не смотря на то, что еще есть другие, просто подавляющее большинство композиций сыграно во второй (на конкурсе только, кажется 3 работы сыграны не во второй, не считая хроматистов). Пафосно выражаясь - мышление происходит в одном, довольно ограниченном пространстве и метедом полного перебора многие приходят к одинаковым результатам
, вот почему мне интересны _другие_ методы игры на харпе (12 позиция тоже по-своему не плоха). Поэтому надо делать к в "матрице". <br>Мне кажется хроматика - это как гитара, только по-другому настроенная, в ней свои фишки. Несомненный минус - в кармашку не помещается
. И нот слишком много.
) Кстати насчет нот, мне кажется ноту надо рассматривать не вообще, по отношнию к другим, например к тонике, такшта ОТО и Эйнштейн рулят. Нотами лучше не брезговать, хотя и можно обойтись, но ведь лень, она у всех, а надо бы заставить себя в них легко ориентироваца.
@ Black_Cat <br> <br>Ты немного перепутал, на месте live07.mp3 должно быть live08.mp3. <br>А вообще очень приятная музыка, особенно live10 здорово - про кошку
Твоя гармошка конечно несколько "из подвала" звучит, хотя всё равно здорово, немного уводит атмосферу и настроение в правильную сторону. Вообще, безусловно, диотоника - очень живой и тёплый инструмент и отличная приправа к музыки многих жанров. И скрипка клёвая (или виолончель?) очень в тему
<br> <br>Кстати, я заметил что ты соляки только выдуваешь, а что с аккордами? Помоему было бы здорово если бы ты иногда аккордики продублировал или есть какие-то соображения против?
По поводу скрипки (скрипка там, и альт - попеременно, чаще даже альт.) - и в правду супер, я сам прусь
<br>Это - наше маленькое чудо... <br>По поводу аккордов - местами они там есть, но... В реггей довольно сложная римическая структура, и чтобы сохранить прозрачность звука, аккордное звучание должно быть ОЧЕНЬ коротким и с очень резкой атакой. На гармошке такого звука довольно трудно добиться, хотя стараюсь...
<br>Послушай, как там отстраивается ритм-гитара и что играет перкуссия - может, станет понятнее. <br>Я, может, ночью ещё пару треков залью - там есть уход немного в другие стили... <br>А насчёт 08 - извини, промахнулся... Сонный уже был...
2Black_Cat <br> <br>Аккорды я как-то не заметил, наверное плохо слушал... (сейчас поздновато и наушников рядом нет). А насчёт короткого звучания... на самом деле сложно. У гармошки обычно довольно долго вибрируют язычки, после взятия аккорда. Но я думаю, что это решается. А на самом деле 8 и 10 трэк звучат очень приятно. В первый я вообще не врубился. <br> <br>2олл <br> <br>Народ, там на сайте новый комментарий. <br> <br><b>http://www.liberman.de/konkurs/ </b> <br> <br> <br>
2Борис Плотников: а что ты такой желчный тип? прям все тебе не так..доброжелательность - хорошая черта. как мне кажется.и харперы выгодно отличаются( эн масс) от гитаристов небольшим процентом мании величия..а ты все ругаешь и клянешь(кроме Сильверстаров - в чем я согласен:-)Уж извини..
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@Bunny - а я еще и гитарист (-: И ругаю я не все (-: Есть же хорошие конкурсные работы. Еще я не ругаю Sonny Terry (-:
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
@Ashotovich & All <br> <br>Поддерживаю, как говорил мой знакомый: "Пиз..-ть, т.е. болтать, не мешки грузить". Для плодотворного общения с целью повышения знаний и навыков, предлагаю соблюдать тон общения, который был бы на пользу всем. Т.е. если кто-то пригонит в форум линк со своей записью и все послушают, то человек записавший даже самые первые свои шаги не должен услышать гору негативного и т.д. Т.к. в начале всем трудно и каждый хочет услышать и получить информацию о том, как играть лучше и что изменить. Комментарии по этому поводу можно давать в доброжелательной форме. Если дружественный тон будет превалировать в форуме, тогда будет всем легче дышать. И тем кто дает комментарии (на них не будут коситься и опасаться выставлять свои работы дабы не быть прелюдно опозоренными) и тем, кто выставляет свои работы на показ (я думаю никто не против услышать замечания в дружественной подбадривающей форме). <br> <br>Главное, чтобы человек получивший обратную связь, хотел дальше усовершенствоваться и занимать. Т.к. у каждого разные характеры и восприятия, любое даже хоть немного холодно высказанное слово может сыграть негативную роль для исполнптеля и это может быть отправительной точкой для комплексов и вообще завязыванию с гармоникой. Т.е. я не взываю к подлизыванию и всеобщей похвале, просто нужно осознавать, что после каждого неаккуратного замечания, другой человек может замкнуться и больше не участвовать в обсуждениях. Иными словами, вместо того, чтобы говорить, что мол "слыграл отстойно, хуже не бывает" или "хреновенькое вступление, с еще хужим продолжением", можно заметить вежливо, что : "сыграно не достаточно ровно, что требует дополнительной отработки того или иного приема" или "вступление не имеет логического заключения и т.д, а продолжение не вписывается в основную линию гармонии". <br> <br>Я думаю мои комментарии поняты правильно. Никого не прошу менять стиль общения и т.д. Каждый уникален по-своему. Просто перед тем как писать что-нибудь свербящее, убедитесь, что вы человека знаете хорошо и что он не обидится. Если же с человеком не знакомы, то всегда есть риск, что этот человек может обжечься в ожиданиях (вместо помощи и совета, по морде сапогом) <br> <br>ну, аминь. надеюсь хоть кто, то поддержит мои слова <br> <br> <br> <br>
Я согласен с Gentleman'ом. Целиком и полностью. <br> <br>Замечу только, что это характерное стремление русскоязычных товарищей по сети - облажать. К сожалению. У немцев например, это встречается ГОРАЗДО реже. У американцев ещё реже чем у немцев. Это я знаю совершенно точно, испытав неоднократно на своей шкуре. Замечу, что вне сети всё это меньше заметно, видимо на носителей русской культуры плохо влияет анонимность. <br> <br>Однако замечу, что комментарии Plotnikov'a с учётом российской ментальности, юного возраста (вспоминаю себя 4 года назад... ууу), конструктивности критики и его уровня владения инструмента по моему мнению приемлемы. К тому-же надо заметить, что остальные комментарии вполне выдержаны в плане доброжелательности, так что для разнообразия более жёсткие комменты совершенно не излишни. Единственное, чего я не понял - восхищения Periodicom, мне Periodic вообще не понравился. Ну это опять-же кому как 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И чего все на меня наехали... (-: Ну да, поругался... Я считаю, что даже резковатая критика может положительно повлиять на саморазвитие. Если бы в прошлом году Петрозза в крайне резкой форме не оценил мои творения (весьма паршивые), я бы до сих пор также играл.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переслушал работы Периодика, Джентельмена и Леппе. Остался при своих. Периодик - самый техничный среди всех представленых. Леппе примерно на том же уровне. Джентельмен недостаточно четкий, но тоже крут. Остальное все равно мне не очень нравится )-:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ладно, Боря, ты сам сказал, что приветствуешь резкую критику, тогда послушай. <br>Я думаю, это полезно будет послушать и остальным. <br> <br>Надеюсь, ты не обидишься, а с пользой воспримешь этот отзыв. <br>Я не хотел публично распространяться, но, надо сказать, мне категорически не понравилась твоя работа. <br>Поясню. <br>Технически очень хорошо, но! <br> <br>Нет ритмичности и ансамблевого духа в исполнении. Кто ты солист или подклад? Почему ты играешь позади аккомпанемента? <br>Как говорит Братецкий в таких случаях "нет такого пинка под зад". <br>Гармонист должен играть всегда чуть в перед. <br>Послушай Сонни Терри. <br> <br>Далее. <br>Что за концовки у фраз? Сыграл несколько нот и бросил - непонятная пауза (неуверенность исполнения)..., еще фраза и опять дырка. а тянуть? а вибрато? а waw-waw... Так нет, ты их потом делаешь в других местах, вышло, мол, смотрите, я и это умею, и надо отдать должное, достаточно качественно, но зачем? Просто сыграть на аккомпанемет все фишки, какие умеешь? <br> <br>Если ты играешь стаккато, так делай его резко с артикуляцией, а если это не стаккато, тогда тяни. <br>Надо показать, как ты чувствуешь, то, что играешь. Ты или не показал, или именно так и чувствуешь (нет технических ресурсов для выражения). Тогда мне искренне жаль. <br> <br>Мы тут уже поспорили, дескать, это конкурс и человек должен максимально показать, что он умеет. <br>Да ни фига! <br>Человек должен показать, как он умеет ИГРАТЬ МУЗЫКУ, а не качество исполнение фишек. <br>Сравнить с Ашотычем. Он играет меньше года, и в записи это видно, что с техникой у него хуже, чем у тебя, да и разнообразность не особо, но с филом всё в порядке. <br>Потому ты не оценил и Джентельменовскую работу, потому что там фил, и он главное в его композиции, а то, что несколько раз ляпнул, так это и не главное. <br>У него самая чувственная работа из всех присланных. <br>Выбранная композиция обязывает так играть. Сыграй ты шаффл, фанк или бугги, разговора бы не было, но медляк ... нет, старик, нужен фил. <br> <br>Поехали дальше. <br>Артикуляция, 3-й квадрат. <br>Что за пердеж? <br>Нет, с артикуляцией всё в порядке, но что с ритмикой? зачем такие смены ритма? зачем так долго и так много тарахтеть? уместно ли это вообще в этом призведении? <br>Это что, аккомпанемент на гармошке? А кто солирует? Почему тогда не до конца квадрата? Надоело? Пусть так. Задумайся. <br> <br>Подводя общий итог, композиция ничем не связана. Нет общей темы, причинно-следственной связи нет. <br>Начинающие скажут: "Блин, круто, я б так не смог", и будут правы, но НЕ Гармонисты не увидят красоту твоей работы. <br>Музыкальности тебе не хватает, вот над чем надо работать, технику и приемы ты взял усидчивостью и упорством, теперь надо поработать над грамотностью. <br>В том году была похожая ситуация, но в этот раз сильнее заметна разница между техникой и исполнением. Обидно. <br> <br>Еще раз, не хотел обидеть, а искренне хотел помочь. <br>Это мое мнение, естественно, кто-то другой может сказать, что я принципиально не прав. <br> <br>Твой B.
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
Гы. Blacky, спасибо. Со следующей недели, даст Бог, начну опять с Гегартом заниматься. Аж на пятое занятие пойду!
<br>А вообще такие тяжкие вопросы, как обсуждение взаимных музыкальных недостатков, надо обсуждать вживую. Сесть за бутылочкой порт.. тьфу, кружечкой Килкенни и обсудить. А то на форме без смягчающей мимики и дружеских похлопываний по плечу все эти дикуссии бродят на грани фола, то есть обиды. Имхо, канэшна.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слава, ты прав на все 100%. Жалко, что не сказал ничего нового. Я знаю, что мне не хватает музыкальности. Я над ней и стараюсь работать по максимуму. Кстати, пока и слушаю в основном техничных музыкантов. Я не могу слушать Джерри Портного, на тех записях, где я его слышал. Так что я совсем без обид. Я это все прекрасно знаю. Спасибо за отклик. Очень приятно.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Lexas я слышал Портного только на Muddy Waters Tribute Bad "When I dead I'm gone". Так там ИМХО, никакой техники. Все просто как 3 рубля ни октавок ни блокировок языком, вообще скучно. Зато ровно и с кайфом. Кстати, говорят, что музыку чувствуют лучше визуальные люди.
ту Боря <br> <br>Если честно, то мне сложно сделать вывод из сказанного - "просто как 3 рубля" это хорошо или плохо? Да и блокировкой языком он играет, откуда можно судить? Тут нужно ухо востро держать. И насчет "визуальных" людей - что имеется ввиду? <br> <br>Или я выпил, или ты. Я без претензий, просто интересно понять что ты имешь ввиду под всем написанным, а то мне порой тежело совмещать плюс и минус в одном предложении. Может скорость мысли заставляет все в одном выдавать. Я пойму. только помоги.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
2Алл <br>Иногда красота кроется в простоте. Не помню на каком трэке какого альбома Ждуниор Велс вообще всю песню отъиграл практически на одной ноте. Прикольно.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Тут всё просто - дело вкуса. Кто-то прётся от техники, кто-то от филинга. Большинство от разумного "микса"
<br> <br>Мне например понравилась работа Бориса, хотя с понимаю позицию Блэки и согласен с его доводами (кстати, слышал тоже самое от нескольких негармонистов, слушавших записи). Но мне "нра", и всё тут (кроме вступления). <br> <br>Кстати, Джентельмен, у тебя единственная работа понравившаяся _всем_ негармонистам 
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тяжело сформулировать мысли конкретно и по пунктам. <br>Ну во-первых, если человек сам играет на инструменте - он неизбежно будет смотреть технику игры. Например гитаристов, харперов, вокалистов, аккордеонистов, блок-флейтистов, клавишников я отслеживаю по технике, потому, что представляю, как на них играть и сразу думаю, мог бы я сыграть так же (ну это больше про гитару и гармошку, остальным я владею так в общих чертах), а дудки всякие я могу судить только по тому, есть ли вкус, как держит ритм, насколько быстро и интересно (по фразировке) играет, хотя может он и не использует каких-то приемов, которые можно использовать. <br> <br>2Джентльмен: Просто как 3 рубля это и хорошо и плохо. Зависит от музыки и слушатеоей. Мы с бывшим учеником все время когда собираемся поджемовать всегда ругаемся: мне нравиться использовать в игре блюза 7-ю повышенную, 2-ю пониженную и чистую. И делать хроматические проходы типа (6) (6) (6)' 6 (5) 5 (4) (4)' 4 (3) (3)' (2) (вторая позиция). И вообще по возможности использовать хроматические проходы. Причем и на гитаре и на гармошке. Его это коробит немыслимо. Ему нравится Lightnin' Hopkins, а мне он кажется до смерти однообразным и примитивным, мне нравится Browny McGhee, а Тарас говорит, что он слишком техничен и недостаточно традиционен. Так вот то же самое чарли Масселвайт, использует по максимуму хроматическую шкалу, Макс Некрасов тоже, а Джерри Портной - нет. Он не использует выпендрежа типа слэп языком, играет только во второй позиции, но у него хороший звук. Но мне не нравится. Зато Джуниор Веллс использует шкалу и позиции по полной. Мне нравится куда больше. Поэтому нельзя сказать хорошо это или плохо. Тут система: нравится/не нравится. <br> <br>Насчет визуальности. Это вообще, если я не ошибаюсь, психологическая категория НЛП. Т.е. ставиться вопрос о самых важных для человека ощущениях. Т.е. чем он думает. Вот например я думаю прежде всего словами (вербальное мышление), и ощущениями (кинестатическое). У меня как будто в башке магнитофонная лента или страница печатного текста. Я как бы говорю сам с собой или сам себе печатаю. Если мне надо пойти в магазин и купить колбасы я сам себе говорю "Я пойду в магазин. Магазин через дорогу. Куплю колбасу." Визуал представит себе, что он выходит из дома, представляет свой путь в магазин, представляет саму колбасу. Кинестатик, может почуствовать запах колбасы. <br> <br>Есть такой эксперимент. Представь розу. Разгляди каждый ее лепесток, посмотри какая она багрово-алая. Посмотри как блестят на ней капельки росы. Попробуй ее повращать в голове. Получилось - значит ты визуал. У меня например она с трудом вращается и цвета очень неявного. Почти черно-белая. То что она красная я знаю, я это скорей себе проговариваю, чем представляю. (ну тут замечу у меня есть небольшие нарушение цветового зрения). А теперь представь, что подул ветер и зашевелил все лепесточки и ты слышишь каждый шорох - ты аудиал. Я это делаю легко. А теперь попробуй ей уколоться. Проверка на кинестатичность. <br> <br>Так вот у каждого свое. У большинства визуалов, например, когда они слушают или играют музыку представляется какой-то цвет, какой-то образ. Я ничего такого не вижу. У кинестатиков - ощущение (кстати, вот это компонента у меня есть). Что у вербалов не знаю, но явно нет картинок. Я слишком рационален, в меньшей степени чувственен. Ой, что-то я расп...делся и все про себя да про себя (-:. В общем, я думаю что все меня поняли. А музыку, надеюсь, я тоже буду чувствовать когда-нибудь лучше, когда вырасту (-: <br> <br>ЗЫ Надеюсь, скоро залью куда-нибудь записи, которые я делал специально для "негармонистов". В общем, где я играю куда проще, куда меньше выпендриваюсь. Может они и вправду лучше. Правда они чуть старее... На полгода-год. Зато с большим чисом дублей записаны (-:
2 Boris Plotnikov <br>Я еще не все записи скачал и послушал, поэтому еще не голосовал, и свое мнение не высказывал. Но вот насчет выпендрежа хочется сказать. <br>В твоей записи отчетливо слышно (это, конечно, мое субъективное мнение): посмотрите, как я могу. А теперь я вот так могу. А еще я вот так умею. И так вся композиция разбита на серию этих, так сказать, выпендрежей, которые плохо склеиваются между собой, да и портят целостность восприятия. Все-таки музыка это настроение, а блюз — тем более. Я, конечно, не скажу, что классная техника это плохо, просто она должна быть к месту, и тогда это техника. А если не к месту, то это выпендреж. Так же, как нота: если к месту, то она звучит, если не к месту, то это фальшивая нота. <br>Когда техника переходит на какой-то более высокий уровень, она становится незаметной. Вообще простота игры признак высокого профессионализма. Не знаю как объяснить. <br>Надеюсь, мои слова тебя не задели. Кстати, сам я визуал по той классификации, что ты определил.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Да. Спасибо за то что просветил, Борис. <br>Я явно визуал. Оформление сайта таке выбрал потому, что последнее время игра на гармошке вызывает во мне радостно-оранжевые чувства
<br>Я могу представить себе розу, как она раскрывается, как с лепестков капает роса, отбрасывая блики света. Это мне очень легко дается. Английские слова, например, тоже запоминаю чисто визуально, иногда напишу что-нибудь и вижу, что слово написано криво, как буд-то в нем что-то перекарежено. Значит не правильно написано. <br>За то очень плохо запоминаю фразы, числа, какую-то информацию, которую я визуально не могу представить. <br>Помню в детстве очень любил смотреть как работаю каскадеры и играл в каскадеров, но что бы название этой профессии я вспоминал через слово "каска". <br>Еще был случай, в детском саду как-то поинтересовался у друга, что такое суп из "отрубей". <br>На что получил вполне серьезный ответ, что отруби делаю так: залезают в канализационную трубу и внутри счищяют с нее налет. Это и есть отруби. До сих пор у меня это слово вызывает неприятные ассоциации. 
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, при том что я абсолютно не физуал, да еще и с нарушенным цветовосприятием мне вообще до балды цвета на сайте и на картинах, я вообще это слабо чувствую. Поэтоу я когда-то например забабахал пробный сайтик <a href="http://bobroid.narod.ru/">bobroid.narod.ru</a>. Советую сходить просто посмеяться. А мне тогда такие цвета понравились. Только сейчас, когда мне объяснили, как цвета сочетаются я начал это немножко чувствовать, но вообще всегда зову кого-нибудь на помощь делать цвета на сайте (сейчас делаю сайт своей кафедры). И в комнате у меня вечный бардак, поскольку меня это не напрягает, зато касссеты в шкафу стоят по алфавиту - люблю все систематизировать. Потому и пошел в биологи. (-:
@ Boris_Plotnikov <br> <br>Бу, я визуал кинестатик
)) Чёрт побери! <br>Кстати, был на твоём сайте. Случай клинический (совершенно). Если сам будешь ещё делать сайт - делай его чёрно-белым и максимум три разных вида шрифта на весь сайт (считая разные начертания и размеры одного и того же типа). <br> <br>@ GreyWolf <br> <br>Блюз он синий вообще-то [шютка]. А если серьёзно, какого цвета для тебя "baby please don't go"? <br>Кстати, насчёт супа из отрубей. Мне когда-то лет 20 назад сказали, что сырокопчёную колбасу делают из кошек. Я её до сих пор остерегаюсь, хотя ем, после короткого самоубеждения и представления коров
<br> <br>@ Cheslav <br> <br>Блэки Борису тоже самое уже высказал. Зачем повторяться?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
@TiGr - Ну да, я специально, чтоб посмеяться. Зайди на <a href="http://stepanovv.pesni.ru/">stepanovv.pesni.ru</a>. Но там дизайн не мой. Скоро доделаю сайт каф. ботаники - тоже покажу. <br> <br>2Cheslav - а сам-то чего работу не прислал? А то, что ты написал я и так знаю. Причем ты написал то же, что и Блэки, почти теми же словами. И вообще, меня так просто не заденешь. Я доволен тем, что похвалили мою технику. Даже перехвалили )-: А над музыкальностью работаю.
@ Boris Plotnikov <br> <br>Ну да, этот сайт безусловно лучше. Но тоже откровенных ляпов куча. Впрочем, если хочешь это обсудить залазь ко мне в форум и давай в разделе "оффтопик" обсудим. Кстати я сейчас открываю там доп. раздел "Техника игры". <br> <br>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2TiGr да я знаю про ляпы. Мне только некогда их поправить. Я же когда еще начинал его делать с трудом представлял, что такое "тег". Вот я вывешу сайт каф. ботаники. Вот там обсудим, ибо там на самом деле все важно.
