Ну, что хорошего вы нашли в Junior'e Wells'e?
Ну, что хорошего вы нашли в Junior'e Wells'e?
Привет всем! <br>Скажите, что хорошего вы нашли в этом Junior'e Wells'e? Я стала его слушать - заурядный харпер. Немногочисленные технические приёмы, игра в какой-то непонятной позиции... Но... как вокалист... Обалдеть и не жить! А вот как харпер он уступает многим. Или я не права? Кто что думает по этому поводу?
ы:))) <br>ну в общем да... посредственный харпер... и Мадди его не заметил... и выпивки не наливал.. да и в бэнд к себе не звал.. <br>так Уэллш еще и к Гаю навязался... ну наверное вокальной техникой привлек он Бадди
)) хотя нет - и вокал у него так себе.. в общем действительно непонятно... <br>Но вот только, девочки и мальчики, когда кто-нибудь из вас/нас хоть на сотую часть начнет чувствовать музыку так, как Уэллш, и поимеет хоть каплю blues feeling'а подобного Джуниоровскому, вот только тогда этот кто-то и сможет сказать "а вот как харпер Джуниор уступает многим". <br>А непонятная позиция от того, что Джуниор небось не знал о позициях
))) Увы, овладевание техническими приемами порой не приближает к пониманию музыки и исполнительского мастерства, и не имеет большого смысла, кроме как в демонстрации звуковых эффектов знакомым и друзьям
)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олесь, почитай? что про него пишут критики. <br><a href=http://harmonica.blues.ru/?pagename=har ... orwells</a> <br>Просто, есть творчество которое ты (или я) понимаем и готовы оценить, а есть вещи нам (в силу нашего мировосприятия, культурного развития, воспитания в конце концов) непонятные, и кажущиеся нам не интересными. <br>Мне он тоже не интересен, и я бы не стал тратить время чтобы его снимать, но это не значит, что он заурядный.
Olesya - А чего объяснять то? Для тебя он может и заурядный харпер, а для Роллинг Стоунз и Бодии Гая вроде и ничего. Для меня тоже. А вокал у к примеру и покруче можно найти, у Дэвида Ли Рота покруче например. Ты вот пришли на конкурс свою запись с пиэсой Джуниора и скажи что, мол вот я круче него играю.
О-хо-хо.... Все дело в том, что Уэлш нравится далеко не всем.... И не нравится он в первую очередь тем, кто не понимает, что такое блюз. <br>Что касаемо техники: кто из читающих данный форум способен извлечь из гармошки такой звук? Может быть ты, Олеся, легко и непринужденно заставишь свою гармошку так взвыть? Или, может быть, так легко и непринужденно выстроишь такие хитрые ритмические конструкции? Опа? Не получается? И ни у кого не получается... Лично я уже давно изучаю игру Уэлша, кое что даже получается, но понять многие из его технических приемов я просто не в состоянии - с этим, видимо, надо родиться... <br>Да, Уэлш не заливается соловьем, как многие признанные мастера. Он не валяет какого-то умопомрачительного количества нот в секунду, ему это просто нафиг не было нужно... Он играл _БЛЮЗ_ и это у него получалось так, как не получалось у подавляющего большинства.... Когда ты начнешь понимать что такое блюз - тогда ты поймешь, чем крут Джуниор Уэлш. <br>Теперь за позиции: Позиции придумали те, кто не может играть свободно, не думая о том, какая нота должна звучать именно сейчас. Нафиг это надо человеку, который живет блюзом, который всегда точно знает что и где должно звучать, и, тем более, может этот звук сразу же получить на своем инструменте? Позиции, гаммы, тональности - это что-то типа костылей для тех кто не понимает музыки, которую хотят играть... <br>И, напоследок: А кто, по-твоему, крут?
"Он играл _БЛЮЗ_ и это у него получалось так, как не получалось у подавляющего большинства.... Когда ты начнешь понимать что такое блюз - тогда ты поймешь, чем крут Джуниор Уэлш." GW, внеси в темы дня. ((: <br>
Olesya: <br> <br>Может он великолепный технарь, но его feeling'у (как это по русски выразить?) могут позавидовать очень-очень многие, даже очень техничные харперы. <br> <br>А не права ты в том, что делишь исполнение Wells'a на инструментальное и вокальное. Дело в том, что настроение и атмосфера в его песнях совершенно одинаковое на вокальных и гармошечных партиях, и гармошечные темы - просто продолжение того, что он только что спел. <br> <br>Именно с Джуниора началась моя любовь к нормальному блюзу (не к сантановско-клэптоновскому). <br> <br>Кстати, картинка у тебя, растянутая в ширину, выглядит просто отвратительно. Хотя и не так отвратительно как у Малины.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А меня тоже Уелс не впечатляет, в отличие от Коттона и Сонни Терри, и дажи Сонни Бой Вильямсона 2-го, который совсем простоват. Но Уэллс это классика и видимо я сам дурак (-:
@Olesya <br> <br>И за что ты нас так жестоко? Зато обнаружились антиобщественные элементы неуважающие всеми любимого музыканта. Ай-ай-ай, товарищи, нехорошо отрываться от коллектива
Кстати, эта картиночка в 1000 раз лучше. <br> <br>@Bonia <br> <br>"... ты знал, ты знал!!!" <br> <br>@Plotnikov <br> <br>А я вот ББКинга терпеть не могу... А Cotton'a взял на днях комакт, гармошка у него конечно да, но вот композиции и вокал не впечатляют. Вообще я счас конкретно тащусь по кайфу от Livin' Blues. Там всё на уровне. <br> <br>Кстати, вчера надыбал такого паренька "Little John Chrisley", белый блюз замешанный на тяжелом рока а-ля Дип-Папл "Перпендикуляр". На харпе парнишка конкретно выдаёт. <br>
А я от ББКинга просто прусь. Особенно от его диска RIDING WITH THE KING с Клэптоном. John Chrisley я знаю, у меня есть пара дисков. Кстати не безизвестный всем Брюс Уиллис (который крепкий орешек) тоже круто вдувает на гармошке. Был у меня как то Братецкий, я ему поставил пиэсу и предложил угадать кто это играет. Он не угадал, когда я ему показал обложку СиДи то он долго не хотел верить. Взял у меня это альбом и я его из него три года вытряхивал
Если есть интерес, то поищи, вдруг понравится...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kto dal pravo o svyatyh skvernoslovit'?:) <br> <br>I vpravdu, vse mogut byt' pravy ibo vse slushayut raznyje al'bomy/kompozitsiyi etogo zamechatel'nogo bluesmena. I sootvetstvenno raznyje struny dushu zadevayutsya. <br>(u kogo tela - kto tak skoreye chustvuyet:)) <br> <br>i k tomu zhe u vseh svoje vospriyatije dejstvitel'nosti - kak govoryat svoya karta orijentatsyji v muzyke. Tak vot esli eta karta slegka podverzhena subjektivnomu mneniju, to vse dal'nejshyje suzhdeniya o tom ili osyem budut idti v rashozhdeje s mnenijami drugih. inache govorya, esli o klassikah govoryat, chto oni ne togo, to skoreje naprashyvayetsya vyvod, chto u cheloveka s kartoj orijentatsiyi v muzyke ne togo (to li kto-to lyubit RAP ili Vals i t.d.) libo on/ona ehsye ne voshli v stadiyi raspoznanija, osoznanija, otsenki i priznanija masterstva velikih. <br> <br>T.e. zdes' dva varianta - libo ignorirovat' vsye chto ne ponyatno i govorit' chto ono der'mo i ne privlekatel'noje, ili popytat'sya razobrat'sya - chto zhe lyudi vidyat, chustvuyut i tsenyat, chto emu/yey v dannyj moment nedostupno. Lyudej kotoryje delayut vybor vo vtorom sluchaye ya uvazhayu. Drugim sochustvuyu.
Ребята, кроме шуток: <br>не нравится мне уеллс ни капельки. Бадди Гая я вообще считаю великим халтурщиком и профанатором, аконцерт Гай + Уеллс - апофеоз халутры. Хорошо, когда музыка получается легко, когда музыкант живёт музыкой, это всё прекрасно, не вопрос. Но... это же настолько сыро всё и такой паутиной покрыто... Зачем его снимать? Какой там вокал? О чём вы все?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Олежек. Полностью согласен насчет Last time around. Я не очень понимаю Уелса в целом. Но что Бадди Гай слабоват, думаю, согласится большее число людей.
@HarpuN: <br> <br>Не умеешь - учись, большое дело паровоз. И вообще какой-то ты инфантильный, будь серьёзнее. <br> <br>@Boris Plotnikov <br> <br>Взял я как-то пару КД Бадди Гая - был слегка разочарован вокалом и композициями. Но с Уэллсом он очень неплохо выдаёт, самая лучшая вещь - "She wanna sell my monkey", они там с Гаем клёво перешучиваются 
Не знаю, по моему это дело вкуса, меня вот конкретно плющит от Гаевской "Remembering Stevie". Неповторимый гитарный звук - ни с кем не спутаешь.Да и последний альбом показался достаточно интересным. Для 70 лет то. Хотя в основном действительно мало его слушаю. Alone & Acoustic - хм, до сих пор не вьехал. Вот Коттон почему то сразу понравился. Но возможно Уеллс - это как Альберт Кинг. Тоже никаких скоростных запилов на гитаре - взял пару нот и публика в экстазе. Так что.... в мире нет ничего однозначного, тем более если это завист от такой субъективности как твое личное мнение.
В бади Гае мне не нравится то, что его блюз - это 12-тактовый мажорный квадрат повторенный тучу раз. Мне это нге интересно ни как музыканту, ни как слушателю-критику. Гораздо с большим удовольствием послушую John Spenser Blues Explosion или Taj Mahal. Junior Wells идёт тем же лесом. Что касается прочувствованности, то тут иоварищ Мадди Вотерс вне конкуренции.
@ Harpun & All <br> <br>U menya vozmozhnost' pisat' iz doma est' tol'ko po russku (vidish? predlozheniya stroju kak ne russkij uzhe:)) <br> <br>a kogda na begu, to prihoditsya polzovat'sya tem, chto est'. Ya paren' demokrat po nature, poetomu hloptsy skazhyte otkrovenno - mol ne pishy latinskimi i ya ne budu. Hotya mysli kotoryje poyavlyayutsya pri prosmotre foruma uzhe ne vernut'sya i ya vryadli uzhe chto-to napishu kogda budet russkij shrift. V lyubom sluchaje - dajte znat' i ya pojmu.
2 TiGr: Вообще-то народ юзает неиссякаемый mp3.int.ru, но у него есть одна большая сложность - он недоступен из-за бугра (дабы борцы за авторские права не докопались). В принципе, я могу выкладывать потихоньку куда-нить то что тебе нужно.... <br> <br>2 Olejek. Блюз вообще исходно 12-тактовый мажорный. Просто есть люди, которые занимаются изобретательством, а есть люди, которые играют блюз. И идут при этом каждый своей дорогой. Что же касается прочувствованности - это все настолько субъективно, что даже и спорить без толку....
ЛИЧНО МНЕ НРАВИТСЯ JUNIOR - потому что <br>1) он на сцене прикалывается и разыгрывает слушателей - и вообще он легендарный чел - <br>послушайте акустические его альбомы с Бади Гаем и станет все понятно - откуда ноги растут <br>2) у него абсолютно узнаваемый прокуренный вокал <br>3) он особенно владел инструментом и микрофоном кстати !!! <br>4) у него отличные английские костюмы и шляпы в которых он паясничал <br>5) он мог совершенно спокойно курить крепкие сигареты петь и играть на харпе <br>6) на сейшенах во время своей импровизации он абсолютно тонко чувствовал чужую игру <br>- барабані - гитара - духовые - и вовремя уступал место <br>7) он не являлся поливальщиком как некоторые самоуверенные харперы <br>9) он был маленьким щупленьким человеком - в отличие от Биби Кинга <br>10) он не был белым <br> <br>
Malina wrote<i>http://www.48chicagoblues.com/The%20Gal ... etails.htm </i> <br> <br>Да... японочка там - мечта харпера %))) Все побежали смотреть!!!
та блин - японочка там не причем - <br> <br>эта страница в очередной раз доказывает что блюз интернациональный движ <br>тем более harping <br> <br>а японцы китайцы и островитяне хорошо между прочим играют с детства на харпах !!!! <br> <br>поэтому Юниор Велш - супер мощный харпер и певец всех времен и народов !!!!! <br> <br>----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <br> <br>благодаря таким легендарным челам как он блюз распространился по всему миру <br>за каких то 80 лет !!!!! <br> <br>а тирольское песнопение знают в определенном регионе планеты <br> <br>
