[техника звукоизвлечения] как *такое* сыграть?
[техника звукоизвлечения] как *такое* сыграть?
в представленной ниже композиции играет харп, при том без посторонних призвуков от гармошки...
(имхо, с использованием языка...)
http://rapidshare.de/files/15739896/Var ... o.mp3.html
вопрос - как такое сыграть(техника) и на какой гармошке (тональность, размер, тип материала корпуса)?
p.s. музыка из OST к Cowboy Bebop
(имхо, с использованием языка...)
http://rapidshare.de/files/15739896/Var ... o.mp3.html
вопрос - как такое сыграть(техника) и на какой гармошке (тональность, размер, тип материала корпуса)?
p.s. музыка из OST к Cowboy Bebop
Кстати, конкретно у этого чувак звукоизвлечение не супер. Слишком мягкий звук, мяса мало. Вообще, играет не очень профессионально, проблемы с ритмом есть, иногда не уверено. Но играет классно и приятная вещь.
Играет в основном одиночными нотами, также использует даблстопы (типа бенда на двойной ноте). Один раз выдувает октыву.
Эффекты использует в принципе все, которые есть, но в основном несложные (ни одного сложного лика).
Теперь о прикольном. Чувак играет на гармохе в тональности "Eb"
Видать очень хотелось хоть где-то на ней сыграть.
Играет в основном одиночными нотами, также использует даблстопы (типа бенда на двойной ноте). Один раз выдувает октыву.
Эффекты использует в принципе все, которые есть, но в основном несложные (ни одного сложного лика).
Теперь о прикольном. Чувак играет на гармохе в тональности "Eb"
Видать очень хотелось хоть где-то на ней сыграть.
TiGr писал(а):Кстати, конкретно у этого чувак звукоизвлечение не супер. Слишком мягкий звук, мяса мало. Вообще, играет не очень профессионально, проблемы с ритмом есть, иногда не уверено. Но играет классно и приятная вещь.
Играет в основном одиночными нотами, также использует даблстопы (типа бенда на двойной ноте). Один раз выдувает октыву.
Эффекты использует в принципе все, которые есть, но в основном несложные (ни одного сложного лика).
Теперь о прикольном. Чувак играет на гармохе в тональности "Eb"
Видать очень хотелось хоть где-то на ней сыграть.
хм...что-то мнения разошлись...
я сначала думал что это вообще играет на последниех 2х дырках тональности "До"
а тут Ми Бимоль ...ого! ....
сами попробовали? какие дырки-то используются..
кстати я одно время считал что блюз такой вот самый что ни на есть блюз...видно ошибался...
ха...какую гармоху купить, чтобы звучание было такое же (ну или не такое же но в такой же тональности)
кстати у него судя по выразительному высокому звуку - как мне кажется металич. корпус..
а если учесть, что это японцы исполняют вроде - то .... может даже сузуки...
жаль что в магазине пробовать не дают поиграть
Так и есть, кроме ритма очень блюзовый блюз.
Насчёт гармошки можешь мне просто поверить, не ошибёшься
Сам сыграл тоже самое, совсем несложно обычная вторая позиция, практический базовый уровень игры, но со вкусом.
Теперь о звучании. Все гармошки дороже примерно 20$ (т.е. не китайские дешёвки) звучат одинаково, всё зависит только от игрока. Если ты сильно по-разному звучишь на разных гармошках, значит пока ещё не ты ей управляешь, а она тобой
Другое дело, что на одних играть легче, на других тяжелее. Но это уже другая песня.
Насчёт гармошки можешь мне просто поверить, не ошибёшься
Сам сыграл тоже самое, совсем несложно обычная вторая позиция, практический базовый уровень игры, но со вкусом.
Теперь о звучании. Все гармошки дороже примерно 20$ (т.е. не китайские дешёвки) звучат одинаково, всё зависит только от игрока. Если ты сильно по-разному звучишь на разных гармошках, значит пока ещё не ты ей управляешь, а она тобой
Другое дело, что на одних играть легче, на других тяжелее. Но это уже другая песня.
хм )) в таком случае можно назвать Eb тональность самой блюзовой для такого блюза...
и еще забавно, что всего вышесказанного становится удивительным почему до сих пор До-тональность признана стандартной (типа лишь изза того что она СРЕДНЯЯ) и всеупотребляемой
)
а можно попросить записать то, что наигралось + немного подсобить с позициями ... там вторая-блоу...трутью-драу....или типа того ))) ну и длительность хотя бы )))
кстати green blues band еще будут песни выложены в мп3? ))
и еще забавно, что всего вышесказанного становится удивительным почему до сих пор До-тональность признана стандартной (типа лишь изза того что она СРЕДНЯЯ) и всеупотребляемой
а можно попросить записать то, что наигралось + немного подсобить с позициями ... там вторая-блоу...трутью-драу....или типа того ))) ну и длительность хотя бы )))
кстати green blues band еще будут песни выложены в мп3? ))
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бред.MDual писал(а):хм )) в таком случае можно назвать Eb тональность самой блюзовой для такого блюза...
Все тональности звучат одинаково, в плане колорита.
Нет блюзовых или классических тональностей.
Есть тональности, в которых удобнее играть на разных инструментах (исключительно из за апликатуры для каждого конкретного инструменты) или под которые удобнее всего петь конкретному исполнителю (из за диапазона его голоса).
Гармошка на этой записи действительно Eb.
Пытаться подыгрывать вместе с этой записью на С гармошке начинающим гармонистам я бы не советовал.
@MDual
1. Блэки прав насчёт тональностей. Пофигу какие.
2. Записать не выйдет. Табы не люблю. Нот не знаю.
3. http://www.greenbluesband.de
1. Блэки прав насчёт тональностей. Пофигу какие.
2. Записать не выйдет. Табы не люблю. Нот не знаю.
3. http://www.greenbluesband.de
